Самое популярное

  1. Виды обратной связи в коммуникации. - 1837
  2. Мотивы деятельности - 1569
  3. Хронологические рамки подросткового возраста. Их зависимость от социокультурных условий. - 1392
  4. Основные свойства нервной системы по Б.М.Теплову и В.Д.Небылицину. - 1355
  5. Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися - 1172
  6. Психологическая характеристика типов темперамента - 1121
  7. Психология - 1070
  8. Определение способностей - 999
  9. Этика личности и корпоративная этика - 997
  10. Психологические характеристики общения: сущность, структура, форма, виды общения - 939
  11. Социализирующие функции семьи - 912
  12. Классификация деловых культур по Р. Льюису. - 852
  13. Общение: коммуникация, социальная перцепция, интеракция. - 832
  14. Отличие “речи” животных от речи человека. - 760
  15. Концепция темперамента В.М.Русалова. - 714
  16. Виды, формы и уровни дифференциации обучения - 700
  17. Режимы труда и отдыха, основные пути снижения утомления и монотонности - 697
  18. Функции эмоций. - 675
  19. Социально-психологическая структура органов внутренних дел, ее изучение и основные характеристики - 636
  20. Социально – психологические особенности подросткового возраста как причина нарушения поведения - 631
  21. Структура двигательного акта - 537
  22. Возрастные изменения темперамента. - 517
  23. Символика цвета и чисел - 479
  24. Роль воображения в художественном творчестве. - 479
  25. История учения темперамента - 477
  26. Отношение ко времени - 466
  27. Понятие "сложная педагогическая ситуация", его обоснование в трудах, в исследованиях педагогов и психологов. - 464
  28. Технические приёмы психодрамы - 460
  29. Стереотипы в общении педагогов. - 434
  30. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. - 426
специальная оценка условий труда цена москва

Другие статьи:

Психокоррекционная работа с учащимися.
Поступление ребенка в школу “связано с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренней позиции школьника” [7, с.26]. Внутренняя позиция представляет собой мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенк ...

Сленг.
«Язык осваивает реальность. Искажает, отражает, топит, возносит ее - и даже. И даже проецирует ирреальность на самое себя. Но не всякую - а только чаемую. Только ту, вокруг которой возможен хоровод мифов. Тонкие взаимоотношения языка с мы ...

Подготовка и факторы успешности публичного выступления
Оратор должен иметь ясное и определенное представление о том, что он будет говорить. Тема для выступления должна глубоко затрагивать оратора, вызывать у него глубокий интерес. Это должно быть нечто такое, что произвело на него сильное вп ...