- Виды обратной связи в коммуникации. - 1838
- Мотивы деятельности - 1571
- Хронологические рамки подросткового возраста. Их зависимость от социокультурных условий. - 1392
- Основные свойства нервной системы по Б.М.Теплову и В.Д.Небылицину. - 1356
- Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися - 1172
- Психологическая характеристика типов темперамента - 1124
- Психология - 1074
- Этика личности и корпоративная этика - 999
- Определение способностей - 999
- Психологические характеристики общения: сущность, структура, форма, виды общения - 940
- Социализирующие функции семьи - 912
- Классификация деловых культур по Р. Льюису. - 853
- Общение: коммуникация, социальная перцепция, интеракция. - 833
- Отличие “речи” животных от речи человека. - 760
- Концепция темперамента В.М.Русалова. - 715
- Виды, формы и уровни дифференциации обучения - 701
- Режимы труда и отдыха, основные пути снижения утомления и монотонности - 697
- Функции эмоций. - 678
- Социально-психологическая структура органов внутренних дел, ее изучение и основные характеристики - 636
- Социально – психологические особенности подросткового возраста как причина нарушения поведения - 633
- Структура двигательного акта - 537
- Возрастные изменения темперамента. - 519
- Символика цвета и чисел - 481
- Роль воображения в художественном творчестве. - 480
- История учения темперамента - 478
- Отношение ко времени - 466
- Понятие "сложная педагогическая ситуация", его обоснование в трудах, в исследованиях педагогов и психологов. - 465
- Технические приёмы психодрамы - 460
- Стереотипы в общении педагогов. - 435
- Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. - 427
Другие статьи:
Основные этапы и результаты обучения.
Первоначально занятия проводились 2 раза в неделю длительностью 1 час. С марта 1996 года занятия проводятся 3 раза в неделю. На первых занятиях, однако, реальное рабочее время, т.е. когда Олег оставался на своем месте и нашей помощью пыт ...
Заключение.
На сегодняшний день имеется масса методик, способов, для классификации типов индивидуальности, как в физиологическом плане, так и в психическом, а равно и обоих сразу (психофизиологическом). Например американский врач и психолог У. Шелдон ...
Дефициентная и бытийная мотивация
Маслоу указывает, что большинство психологов занимаются только дефициентной мотивацией, т.е. поведением, ориентированным на удовлетворение какой-то потребности, которая не удовлетворена или фрустирована. Голод, боль, страх - первичные пр ...



Разделы