Самое популярное

  1. Виды обратной связи в коммуникации. - 1352
  2. Хронологические рамки подросткового возраста. Их зависимость от социокультурных условий. - 1069
  3. Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися - 1061
  4. Основные свойства нервной системы по Б.М.Теплову и В.Д.Небылицину. - 943
  5. Определение способностей - 902
  6. Мотивы деятельности - 885
  7. Социализирующие функции семьи - 773
  8. Общение: коммуникация, социальная перцепция, интеракция. - 759
  9. Классификация деловых культур по Р. Льюису. - 744
  10. Режимы труда и отдыха, основные пути снижения утомления и монотонности - 618
  11. Психологические характеристики общения: сущность, структура, форма, виды общения - 613
  12. Этика личности и корпоративная этика - 602
  13. Отличие “речи” животных от речи человека. - 597
  14. Виды, формы и уровни дифференциации обучения - 587
  15. Психологическая характеристика типов темперамента - 494
  16. Роль воображения в художественном творчестве. - 440
  17. Возрастные изменения темперамента. - 433
  18. Концепция темперамента В.М.Русалова. - 423
  19. Структура двигательного акта - 387
  20. Социально-психологическая структура органов внутренних дел, ее изучение и основные характеристики - 366
  21. Комплексный подход к диагностике нарушений развития. - 334
  22. Факторы, влияющие на стрессоустойчивость - 302
  23. Понятие "сложная педагогическая ситуация", его обоснование в трудах, в исследованиях педагогов и психологов. - 293
  24. Формирование у дошкольников представлений о семье - 292
  25. Тревога: природа и типы - 292
  26. Структура личности. Общее и индивидуальное в психике человека. - 291
  27. Символика цвета и чисел - 284
  28. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. - 279
  29. Формирование речи у слепоглухих - 276
  30. Функции речи. - 269

Другие статьи:

Средства повышения коммуникативности педагога.
Для учителя важны следующие коммуникативные умения: 1) Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией). 2) Понимать личность ученика, его психическое состояние. 3) «Подавать себя» в общении с учащимися. 4) Оптимально строить свою ре ...

Исследование фрустрационной толерантности здоровых подростков и подростков-инвалидов
Интерпритация теста фрустрационной толерантности Розенцвенга сводилась к выявлению среднего значения коэффициента социальной адаптации (GCR), которое у подростков с ограниченными возможностями составило38,7% и достоверно отличается (р«0,2 ...

Ритуалы подростковой субкультуры.
Говоря о секретном мире подростка, нельзя не сказать о ритуалах, которыми наполнен этот мир. 1.Самый известный ритуал – ритуал закрепления дружбы. Обычно это так называемый обряд «братания кровью». Он может происходить как в подростково ...