Самое популярное

  1. Виды обратной связи в коммуникации. - 843
  2. Определение способностей - 770
  3. Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися - 742
  4. Хронологические рамки подросткового возраста. Их зависимость от социокультурных условий. - 742
  5. Классификация деловых культур по Р. Льюису. - 714
  6. Общение: коммуникация, социальная перцепция, интеракция. - 691
  7. Мотивы деятельности - 568
  8. Социализирующие функции семьи - 551
  9. Виды, формы и уровни дифференциации обучения - 547
  10. Режимы труда и отдыха, основные пути снижения утомления и монотонности - 546
  11. Основные свойства нервной системы по Б.М.Теплову и В.Д.Небылицину. - 454
  12. Этика личности и корпоративная этика - 354
  13. Роль воображения в художественном творчестве. - 344
  14. Отличие “речи” животных от речи человека. - 338
  15. Психологические характеристики общения: сущность, структура, форма, виды общения - 327
  16. Концепция темперамента В.М.Русалова. - 312
  17. Факторы, влияющие на стрессоустойчивость - 281
  18. Психологическая характеристика типов темперамента - 280
  19. Структура личности. Общее и индивидуальное в психике человека. - 255
  20. Личность преступника с психическими аномалиями - 254
  21. Формирование у дошкольников представлений о семье - 253
  22. Социально-психологическая структура органов внутренних дел, ее изучение и основные характеристики - 241
  23. Особенности самосознания подростка - 232
  24. Структура двигательного акта - 218
  25. Комплексный подход к диагностике нарушений развития. - 208
  26. Заключение - 207
  27. Характерологический анализ Райха - 206
  28. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. - 206
  29. Особенности классификации системы «человек – машина». - 194
  30. Категория общения в психологии, и её характеристики. - 193

Другие статьи:

Анализ факторов, влияющих на характер супружеских отношений.
Массив данных о факторах, влияющих на характер супружеских отношений, накопленных на сегодняшний день отечественными учеными и зарубежными исследователями достаточно велик. При этом следует заметить, что эти факторы рассматриваются в тесн ...

Практическая отработка методик коррекционного обучения
Работа проводилась институтом коррекционной педагогики РАО г.Москва, М.Ю. Ведениной, в 1997г. 1. Краткая характеристика Лены 3 года 9 мес. Лена страдает ранним детским аутизмом. Речь отсутствует, инструкции не выполняет. Преобладает ...

Заключение.
На сегодняшний день имеется масса методик, способов, для классификации типов индивидуальности, как в физиологическом плане, так и в психическом, а равно и обоих сразу (психофизиологическом). Например американский врач и психолог У. Шелдон ...