Самое популярное

  1. Виды обратной связи в коммуникации. - 1838
  2. Мотивы деятельности - 1571
  3. Хронологические рамки подросткового возраста. Их зависимость от социокультурных условий. - 1392
  4. Основные свойства нервной системы по Б.М.Теплову и В.Д.Небылицину. - 1355
  5. Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися - 1172
  6. Психологическая характеристика типов темперамента - 1123
  7. Психология - 1073
  8. Определение способностей - 999
  9. Этика личности и корпоративная этика - 998
  10. Психологические характеристики общения: сущность, структура, форма, виды общения - 939
  11. Социализирующие функции семьи - 912
  12. Классификация деловых культур по Р. Льюису. - 852
  13. Общение: коммуникация, социальная перцепция, интеракция. - 833
  14. Отличие “речи” животных от речи человека. - 760
  15. Концепция темперамента В.М.Русалова. - 715
  16. Виды, формы и уровни дифференциации обучения - 701
  17. Режимы труда и отдыха, основные пути снижения утомления и монотонности - 697
  18. Функции эмоций. - 677
  19. Социально-психологическая структура органов внутренних дел, ее изучение и основные характеристики - 636
  20. Социально – психологические особенности подросткового возраста как причина нарушения поведения - 632
  21. Структура двигательного акта - 537
  22. Возрастные изменения темперамента. - 517
  23. Символика цвета и чисел - 480
  24. Роль воображения в художественном творчестве. - 480
  25. История учения темперамента - 478
  26. Отношение ко времени - 466
  27. Понятие "сложная педагогическая ситуация", его обоснование в трудах, в исследованиях педагогов и психологов. - 464
  28. Технические приёмы психодрамы - 460
  29. Стереотипы в общении педагогов. - 435
  30. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. - 427
специальная оценка условий труда цена москва

Другие статьи:

Понятие «Одаренные дети» и «детская одаренность»
Словосочетанием – «одаренные дети» (одарённый ребенок) обозначается некая исключительность. Произнося его, мы допускаем возможность существования особой группы детей. Эти дети, уже по определению, качественно отличаются от сверстников. Т ...

Комплексный подход к диагностике нарушений развития.
Преодоление порочного подхода к диагностике нарушений умственного развития на основе чисто количественной психометрической оценки результатов выполнения детьми тестовых заданий и отказ от придания тестам ведущей роли в отборе умственно от ...

Показатели качества системы «человек – машина».
Любая СЧМ призвана удовлетворять те или иные по­требности человека и общества. Для этого она должна обладать определенными свойствами, которые заклады­ваются при проектировании СЧМ и реализуются в про­цессе эксплуатации. Под свойством СЧМ ...