- Заключение
- Мотив аффилиации
- Социальные мотивы
- Мотивы и мотивация.
- Физическое Я в структуре Я-концепции
- Глобальная Я-концепция
- Я-концепция: понятие, структура и функции
- Физическое Я и мотивация аффилиации
- Экологическая психофизиология
- Педагогическая психофизиология
- Сознание
- Механизмы творческой деятельности
- Функции речи
- Мышление и речь
- Структура двигательного акта
- Лицевая экспрессия как средство невербального общения
- Функции эмоций
- Определение и классификация эмоций
- Миндалина и эмоциональная память
- Филогенетические уровни биологической памяти
- Проблема внимания в психофизиологии
- Нейронные механизмы восприятия
- Принципы кодирования информации в нервной системе
- Методы в психофизиологических исследованиях
- Предмет и принципы психофизиологии
- Физиологические механизмы психических процессов и состояний
- Заключение
- Проблема трёх и четырёх
- Териоморфная символика духа в сказках
- Дух в сказках
Другие статьи:
Специфика агрессивного поведения детей.
Первые попытки объяснения развития агрессивности детей были предприняты в психоаналитическом направлении. А.Фрейд, разделявшая взгляды своего отца на противоборство сексуальных и агрессивных инстинктов, выделяет несколько фаз в развитии а ...
Основные направления в изучении феномена смерти.
С точки зрения философии…
В древние времена, когда познание еще не расщепилось на специализированные дисциплины, философия по совместительству выполняла роль целого ряда наук, в том числе и психологии. В античной философии отношение к см ...
Определение понятий способности,одарённость,талант
Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия.
Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общеприняты ...
Разделы