Таблица №7.
Среди учащихся имеющих средний уровень коммуникативных способностей преобладает высокий уровень тревожности (5 человек) и выше среднего (2 человека), учащихся со средним уровнем тревожности и средними коммуникативными способностями всего 3 человека – Корабицина Эльвира, Кровякова Вероника, Степанова Татьяна.
Корабицина Эльвира – выражены черты детской непосредственности, умеет творчески мыслить. Привязана к своим близким, но недостаточное доверие и понимание с их стороны вызывает тревогу.
Кровякова Эльвира стремится к общению, непосредственному выражению своих ощущений, переживаний. Поддается влиянию среды.
Степанова Татьяна – хорошая успеваемость, отношения в классе нормальные. Есть друзья вне школы. Поддерживает доверительные отношения с родителями.
Камаева Миляуша и Адельшин Мансур обладают уровнем тревожности выше среднего и средними коммуникативными способностями. Они стремятся к контактам, отстаивают свое мнение, однако их потенциал не отличается высокой устойчивостью.
Учащиеся, обладающие средними коммуникативными способностями, имеют тревожность (выше среднего уровня) по разным причинам: большое влияние на уровень тревожности подростков оказывает уровень взаимоотношений в семье, у трех испытуемых неполные семьи (Шилова Лена, Узямбаева Елена, Грицаенко Оксана).
Савельева Ольга – высокий уровень тревожности связан с высокими требованиями предъявляемые к ней. Стремится к общению, критична по отношению к себе и другим.
Машницкий Валера – очень подвижный, взрывной, даже агрессивный. Не любит ходить в школу, нет интереса к учебе, одноклассники его не интересуют, много друзей вне школы.
Показатели уровня тревожности испытуемых с высоким уровнем коммуникативных способностей.
Фамилии испытуемых |
Уровень коммуникативных способностей |
Уровень тревожности |
Кичигина Каринэ |
ВЫСОКИЙ |
ВЫСОКИЙ |
Штанников Олег |
ВЫСОКИЙ |
Выше среднего |
Бурмистрова Татьяна |
ВЫСОКИЙ |
Выше среднего |
Фаизов Андрей |
ВЫСОКИЙ |
Ниже среднего |
Таблица №8
Кичигина Каринэ имеет высокий уровень коммуникативных способностей и высокий уровень тревожности. Имеет высокую самооценку, пытается занять в классе место лидера, но одноклассники ее как лидера не воспринимают. Девочка ответственная, организованная, требовательная и к себе и к окружающим. Не теряется в новой обстановке, быстро находит друзей, стремится к расширению круга знакомств, не отказывает в помощи. С удовольствием принимает участие в общественной деятельности.
Высокими коммуникативными способностями и уровнем тревожности выше среднего обладают два учащихся.
Другие статьи:
Получение, накопление и обработка информации.
Первым и простейшим средством получения информации о явлениях реального мира служат ощущения, отражающие отдельные свойства и стороны этих явлений. Наши органы чувств в основном правильно отражают действительность и служат надежной осно ...
Что такое психологический тест?
Прежде чем обратиться к вопросам применения психологического тестирования в практике подбора персонала, определим, что же такое психологический тест, каковы его основные характеристики, а также вкратце проследим историю возникновения и ра ...
Новые методики
Широкую известность ассоциативный эксперимент приобрел лишь после опытов Френсиса Гальтона
. (1822-1911), результаты которых были опубликованы в 1879 г. Он составил списки из 75
слов, подкладывал их под книгу и, как только воспринимал пе ...
Разделы