Согласно выдвинутой гипотезе нам необходимо выяснить, как влияет тревожность подростков на проявление его коммуникативных способностей. Поэтому перейдем к рассмотрению зависимости между коммуникативными способностями и тревожностью отдельно для учащихся с низкими коммуникативными способностями, ниже средних, средних и высоких.
Показатель уровня тревожности испытуемых с низкими коммуникативными способностями.
Фамилии испытуемых |
Уровень коммуникативных способностей. |
Уровень тревожности. |
Котова Жанет |
Низкий |
Высокий |
Гусев Герман |
Низкий |
Высокий |
Бушменов Михаил |
Низкий |
Средний |
Халяпов Азат |
Низкий |
Ниже среднего |
Таблица№5.
Подростки (2 человека) имеют высокий уровень тревожности и низкий уровень коммуникативных способностей.
Гусев Герман – Невнимательный (постоянно о чем то думает, переживает) высокая тревожность связана с семейной обстановкой, родители не могут устроиться на работу. У него в классе мало друзей, предпочитает общение со старшим братом.
Котова Жанет – Пытается занять в классе высокое положение, является физоргом в классе для нее важнее всего общение с одноклассниками, но у нее мало друзей, с которыми с которыми она постоянно общается, обидчива, постоянно сомневается в себе, в том что сказала, признает что испытывает трудности в общении с одноклассниками.
Исключение составляет Халяпов Азат имеющий низкие коммуникативные способности и тревожность ниже среднего. Это можно объяснить тем, что у этого учащегося низкая самооценка, нежелание учиться, его не волнуют проблемы оценок, взаимоотношений с одноклассниками, устраивает то положение, которое он занимает в классе.
Бушменов Михаил имеет низкий уровень коммуникативных способностей тревожность выше среднего, он так же не отличается хорошей успеваемостью, но стремится занять определенное место среди одноклассников, для него общение имеет большое значение, но у него пока не получается, что указывает на низкий уровень коммуникативных способностей.
Показатели уровня тревожности испытуемых с уровнем коммуникативных способностей ниже среднего.
Фамилии испытуемых. |
Уровень коммуникативных способностей. |
Уровень тревожности. |
Баимов Наиль |
Ниже среднего. |
ВЫСОКИЙ. |
Ларинцева Ирина |
Ниже среднего. |
ВЫСОКИЙ. |
Кудрина Любовь |
Ниже среднего. |
ВЫСОКИЙ. |
Климантова Алевтина |
Ниже среднего. |
ВЫСОКИЙ. |
Бахтина Нина |
Ниже среднего. |
ВЫСОКИЙ. |
Усманов Артур |
Ниже среднего. |
Выше среднего. |
Лехмус Павел |
Ниже среднего. |
Выше среднего. |
Арбузов Владимир |
Ниже среднего. |
Выше среднего. |
Рахимов Раиль |
Ниже среднего. |
Ниже среднего. |
Уразбахтин Роберт |
Ниже среднего. |
Ниже среднего. |
Халитов Айрат |
Ниже среднего. |
Ниже среднего. |
Другие статьи:
Квадры
Две дуальные пары, связанные отношениями активации и зеркальности составляют квадру.
Квадра — это соционическая группа, в которой осуществляется полная кооперация, взаимопомощь, поддержка, психофизиологическое регулирование, психологиче ...
Содержание и организация индивидуальной и групповой работы с родителями в
целях преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного
воспитания.
Ниже мы рассмотрим возможности и пути индивидуальной работы с родителями. Имеется в виду положение, когда родители уже оказались в сложной педагогической ситуации и ищут выход из нее. В это время часть родителей, действительно, заинтересо ...
Изменение личностных установок педагога как основа
гуманизации образовательного процесса.
Очевидно, что новая реформа образования должна основываться на перестройке личностных установок педагогов как главных субъектов образовательного процесса. Однако известные зарубежные технологии и техники, способствующие личностному росту, ...
Разделы