Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста.

Психология » Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста » Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста.

Страница 1

Согласно выдвинутой гипотезе нам необходимо выяснить, как влияет тревожность подростков на проявление его коммуникативных способностей. Поэтому перейдем к рассмотрению зависимости между коммуникативными способностями и тревожностью отдельно для учащихся с низкими коммуникативными способностями, ниже средних, средних и высоких.

Показатель уровня тревожности испытуемых с низкими коммуникативными способностями.

Фамилии испытуемых

Уровень коммуникативных способностей.

Уровень тревожности.

Котова Жанет

Низкий

Высокий

Гусев Герман

Низкий

Высокий

Бушменов Михаил

Низкий

Средний

Халяпов Азат

Низкий

Ниже среднего

Таблица№5.

Подростки (2 человека) имеют высокий уровень тревожности и низкий уровень коммуникативных способностей.

Гусев Герман – Невнимательный (постоянно о чем то думает, переживает) высокая тревожность связана с семейной обстановкой, родители не могут устроиться на работу. У него в классе мало друзей, предпочитает общение со старшим братом.

Котова Жанет – Пытается занять в классе высокое положение, является физоргом в классе для нее важнее всего общение с одноклассниками, но у нее мало друзей, с которыми с которыми она постоянно общается, обидчива, постоянно сомневается в себе, в том что сказала, признает что испытывает трудности в общении с одноклассниками.

Исключение составляет Халяпов Азат имеющий низкие коммуникативные способности и тревожность ниже среднего. Это можно объяснить тем, что у этого учащегося низкая самооценка, нежелание учиться, его не волнуют проблемы оценок, взаимоотношений с одноклассниками, устраивает то положение, которое он занимает в классе.

Бушменов Михаил имеет низкий уровень коммуникативных способностей тревожность выше среднего, он так же не отличается хорошей успеваемостью, но стремится занять определенное место среди одноклассников, для него общение имеет большое значение, но у него пока не получается, что указывает на низкий уровень коммуникативных способностей.

Показатели уровня тревожности испытуемых с уровнем коммуникативных способностей ниже среднего.

Фамилии испытуемых.

Уровень коммуникативных способностей.

Уровень тревожности.

Баимов Наиль

Ниже среднего.

ВЫСОКИЙ.

Ларинцева Ирина

Ниже среднего.

ВЫСОКИЙ.

Кудрина Любовь

Ниже среднего.

ВЫСОКИЙ.

Климантова Алевтина

Ниже среднего.

ВЫСОКИЙ.

Бахтина Нина

Ниже среднего.

ВЫСОКИЙ.

Усманов Артур

Ниже среднего.

Выше среднего.

Лехмус Павел

Ниже среднего.

Выше среднего.

Арбузов Владимир

Ниже среднего.

Выше среднего.

Рахимов Раиль

Ниже среднего.

Ниже среднего.

Уразбахтин Роберт

Ниже среднего.

Ниже среднего.

Халитов Айрат

Ниже среднего.

Ниже среднего.

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Основные требования к диагностики одаренности.
В заключении можно выделить основные современные требования к процессу одаренности детской одаренности. Оценивание одаренности ребенка должно быть комплексным. Обследование должно быть всесторонним, комплексным. Кроме уровня развития и ...

Основные понятия групповой психотерапии.
1. Самостоятельный характер групповой психотерапии 2. Краткий исторический обзор возникновения и развития 3. Цели и задачи групповой психотерапии 4. Групповая динамика 5. Роль руководителя группы 6. Участники групп 1. Самостоятельны ...

Сравнительный анализ отечественной и Американской социальной психологии
Отечественная социальная психология открывает свою новейшую историю с 1962 года, когда открылась первая в стране лаборатория социальной психологии при отделении психологиии Ленинградского Университета.Начиная с этой даты, а особенно в ...