Выявление позитивных качеств личности, направленной на успешное выполнение социальной роли семьянина.

Психология » Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста » Выявление позитивных качеств личности, направленной на успешное выполнение социальной роли семьянина.

Страница 3

К высокому уровню(I

) относятся дети с суммой баллов от 13 до 15 ( 02, 04, 06, 09,10) – 50%.

К среднему уровню(II

) – с суммой баллов от 8 до 12 (01,03, 05, 07, 08,) – 50%

низкий уровень(III

) от 5 до 7 – 0%.

Для того, чтобы представить общий уровень детей составили таблицу.

Таблица 4

Код

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Игра

I

II

II

I

I

I

I

II

I

I

Беседа

II

I

II

I

II

I

II

II

I

I

I, II - степень сформированности

И в итоге мы сделали группировки детей по степени сформированности.

К 1 группе относятся дети с высоким уровнем, их показатели по всеем параметром показывают I (04,06, 09, 10 – 40%).

Вторая группа состоит из детей со средним уровнем с показателями I,II (01, 02, 05, 07 – 40%).

В третью группу вошли дети с низким уровнем, с показателями II, II (03, 08 - 20 %).

Таким образом, общая готовность к семейной жизни у детей дошкольного возраста в нашем исследовании имеет различный уровень сформированности.

Для того, чтобы определить влияние супружеских и родительско-детских отношений на готовность к семейной жизни у детей дошкольного возраста мы сопоставили данные 1 и 2 частей практической работы. (см. таблицу 5)

Таблица 5

Код

Характер взаимоотношений в семье

Уровень сформированности

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Неустойчивый

Неустойчивый

Неустойчивый

Позитивный

Неустойчивый

Позитивный

Неустойчивый

Неустойчивый

Позитивный

Позитивный

Средний

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Высокий

По составленной таблице видно, что:

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Педагогика и «завтрашний день» ребёнка
Против утверждения, согласно которому обучение должно считаться с уровнем развития ребенка, возразить нечего. Но что значит «считаться»? Было бы глубоко ошибочно истолковывать это утверждение так, будто обучение должно просто следовать за ...

Трансформация образа как метод изменения эмоционального состояния.
Одним из теоретиков метода трансформации является Н.Д.Линде. В общем виде данный метод может быть выражен формулой: чувство – образ – трансформация – чувство. Терапевтический процесс может быть представлен как последовательность из 10 шаг ...

Виды и роль эмоций в жизни человека.
Любая, в том числе и познавательная потребность, дана человеку через эмоциональные переживания. Эмоции – “особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, отражающих в форме непосредствен ...