Выявление позитивных качеств личности, направленной на успешное выполнение социальной роли семьянина.

Психология » Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста » Выявление позитивных качеств личности, направленной на успешное выполнение социальной роли семьянина.

Страница 3

К высокому уровню(I

) относятся дети с суммой баллов от 13 до 15 ( 02, 04, 06, 09,10) – 50%.

К среднему уровню(II

) – с суммой баллов от 8 до 12 (01,03, 05, 07, 08,) – 50%

низкий уровень(III

) от 5 до 7 – 0%.

Для того, чтобы представить общий уровень детей составили таблицу.

Таблица 4

Код

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Игра

I

II

II

I

I

I

I

II

I

I

Беседа

II

I

II

I

II

I

II

II

I

I

I, II - степень сформированности

И в итоге мы сделали группировки детей по степени сформированности.

К 1 группе относятся дети с высоким уровнем, их показатели по всеем параметром показывают I (04,06, 09, 10 – 40%).

Вторая группа состоит из детей со средним уровнем с показателями I,II (01, 02, 05, 07 – 40%).

В третью группу вошли дети с низким уровнем, с показателями II, II (03, 08 - 20 %).

Таким образом, общая готовность к семейной жизни у детей дошкольного возраста в нашем исследовании имеет различный уровень сформированности.

Для того, чтобы определить влияние супружеских и родительско-детских отношений на готовность к семейной жизни у детей дошкольного возраста мы сопоставили данные 1 и 2 частей практической работы. (см. таблицу 5)

Таблица 5

Код

Характер взаимоотношений в семье

Уровень сформированности

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Неустойчивый

Неустойчивый

Неустойчивый

Позитивный

Неустойчивый

Позитивный

Неустойчивый

Неустойчивый

Позитивный

Позитивный

Средний

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Высокий

По составленной таблице видно, что:

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Развитие высших психических функций в переходном возрасте
Вся история психического развития в переходном возрасте состоит из этого перехода функций вверх и образования самостоятельных высших синтезов. В смысле в истории психического развития подростка господствует строгая иерархия. Различные фу ...

Воспоминания Б.В.Зейгарник о юности.
Б.В. Зейгарник прожила долгую и трудную жизнь. Она родилась 9 ноября 1900 г. В маленьком литовском городке Пренай в многочисленной дружной семье. О царившей в семье атмосфере можно теперь судить лишь по некоторым замечаниям самой Блюмы Ву ...

Формирование воли в подростковом возрасте
Принято считать, что подростки характеризуются, больше чем дети всех других школьных возрастов, слабостью воли. Они недостаточно организованы , легко пасуют перед трудностями, легко поддаются чужому влиянию, часто ведет себя вопреки усвое ...