6 см. Ф.Райс Психология подросткового и юношеского возраста. Стр.59; Стр.62
7 см. Л. Хьел, Д. Зиглер Теории личности стр.540
8 см. Ф.Райс Психология подросткового и юношеского возраста. Стр.222
9 см. Подросток на перекрестке эпох.
10 см. Подросток на перекрестке эпох
11 см. там же.
12 см. Ф. Райс Психология подросткового и юношеского возраста стр.238
13 см. там же, что и 12стр. 239
14 см. Ремшмидт Подростковый и юношеский возраст.
15 см. Ф. Райс Психология подросткового и юношеского возраста стр. 425
16 см. Ремшмидт Подростковый и юношеский возраст
17 см. Мудрик Социальная педагогика
18 см. Мудрик Социальная педагогика
19 см. Андреева Социальная психология стр.274
20 см. The Samaritans: Befrienders the Suicidal
22 см. Моховиков А.Н. телефонное консультирование стр. 86
23 Эмпатия. Вчувствоваться - означает настроиться на эмоциональные переживания собеседника, помочь ему в определении своих чувств и работать с ними, через них и сквозь них, улавливая и всеми силами поддерживая момент их позитивного изменения.
24 см. Моховиков А.Н. телефонное консультирование стр.102
25 Техники, перечисленные мною далее, были изучены при обучении на психолога консультанта Телефона Доверия в центре "Пеликан" в г. Бердске 2000 г.
26 см. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование
27 см. Потапов С.А. Ткаченко А.А. Понятие о сексуальном злоупотреблении в отношении детей и его психопатологические аспекты.
28 см.
29 см. Амбрубова А.Г. Жезлова Л. Я. Методические рекомендации по профилактике суицидальных действий в детском и подростковом возрасте.
30 Моховиков А.Н. Телефонное консультирование
Другие статьи:
Общение и развитие речи.
Уже с грудного возраста малыши прислушиваются к звукам, наблюдают за движениями губ матери и отца, радуются, узнавая знакомые голоса. С самого первого дня они впитывают в себя звуки речи, собирают и накапливают слова. Так постепенно ребен ...
Развитие творческого воображения.
Вторым направлением формирования творческих способностей дошкольников развитие воображения.
Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новы ...
Микросреда и ее влияние на отклоняющееся поведение.
Общие объективные и субъективные условия определяют лишь возможность отклоняющегося поведения, но не являются их непосредственными причинами. Превращение возможности в действительность через поступки, действия людей зависит от конкретных ...
Разделы