Частые проблемы телефонной помощи подросткам.

Психология » Телефонное консультирование » Частые проблемы телефонной помощи подросткам.

Страница 7

6 см. Ф.Райс Психология подросткового и юношеского возраста. Стр.59; Стр.62

7 см. Л. Хьел, Д. Зиглер Теории личности стр.540

8 см. Ф.Райс Психология подросткового и юношеского возраста. Стр.222

9 см. Подросток на перекрестке эпох.

10 см. Подросток на перекрестке эпох

11 см. там же.

12 см. Ф. Райс Психология подросткового и юношеского возраста стр.238

13 см. там же, что и 12стр. 239

14 см. Ремшмидт Подростковый и юношеский возраст.

15 см. Ф. Райс Психология подросткового и юношеского возраста стр. 425

16 см. Ремшмидт Подростковый и юношеский возраст

17 см. Мудрик Социальная педагогика

18 см. Мудрик Социальная педагогика

19 см. Андреева Социальная психология стр.274

20 см. The Samaritans: Befrienders the Suicidal

22 см. Моховиков А.Н. телефонное консультирование стр. 86

23 Эмпатия. Вчувствоваться - означает настроиться на эмоциональные переживания собеседника, помочь ему в определении своих чувств и работать с ними, через них и сквозь них, улавливая и всеми силами поддерживая момент их позитивного изменения.

24 см. Моховиков А.Н. телефонное консультирование стр.102

25 Техники, перечисленные мною далее, были изучены при обучении на психолога консультанта Телефона Доверия в центре "Пеликан" в г. Бердске 2000 г.

26 см. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование

27 см. Потапов С.А. Ткаченко А.А. Понятие о сексуальном злоупотреблении в отношении детей и его психопатологические аспекты.

28 см.

29 см. Амбрубова А.Г. Жезлова Л. Я. Методические рекомендации по профилактике суицидальных действий в детском и подростковом возрасте.

30 Моховиков А.Н. Телефонное консультирование

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи:

Общение и развитие речи.
Уже с грудного возраста малыши прислушиваются к звукам, наблюдают за движениями губ матери и отца, радуются, узнавая знакомые голоса. С самого первого дня они впитывают в себя звуки речи, собирают и накапливают слова. Так постепенно ребен ...

Развитие творческого воображения.
Вторым направлением формирования творческих способностей дошко­льников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жиз­нен­ного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новы ...

Микросреда и ее влияние на отклоняющееся поведение.
Общие объективные и субъективные условия определяют лишь возможность отклоняющегося поведения, но не являются их непосредственными причинами. Превращение возможности в действительность через поступки, действия людей зависит от конкретных ...