6 см. Ф.Райс Психология подросткового и юношеского возраста. Стр.59; Стр.62
7 см. Л. Хьел, Д. Зиглер Теории личности стр.540
8 см. Ф.Райс Психология подросткового и юношеского возраста. Стр.222
9 см. Подросток на перекрестке эпох.
10 см. Подросток на перекрестке эпох
11 см. там же.
12 см. Ф. Райс Психология подросткового и юношеского возраста стр.238
13 см. там же, что и 12стр. 239
14 см. Ремшмидт Подростковый и юношеский возраст.
15 см. Ф. Райс Психология подросткового и юношеского возраста стр. 425
16 см. Ремшмидт Подростковый и юношеский возраст
17 см. Мудрик Социальная педагогика
18 см. Мудрик Социальная педагогика
19 см. Андреева Социальная психология стр.274
20 см. The Samaritans: Befrienders the Suicidal
22 см. Моховиков А.Н. телефонное консультирование стр. 86
23 Эмпатия. Вчувствоваться - означает настроиться на эмоциональные переживания собеседника, помочь ему в определении своих чувств и работать с ними, через них и сквозь них, улавливая и всеми силами поддерживая момент их позитивного изменения.
24 см. Моховиков А.Н. телефонное консультирование стр.102
25 Техники, перечисленные мною далее, были изучены при обучении на психолога консультанта Телефона Доверия в центре "Пеликан" в г. Бердске 2000 г.
26 см. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование
27 см. Потапов С.А. Ткаченко А.А. Понятие о сексуальном злоупотреблении в отношении детей и его психопатологические аспекты.
28 см.
29 см. Амбрубова А.Г. Жезлова Л. Я. Методические рекомендации по профилактике суицидальных действий в детском и подростковом возрасте.
30 Моховиков А.Н. Телефонное консультирование
Другие статьи:
История учения темперамента
Слово "темперамент" в переводе с латинского обозначает "надлежащее соотношение частей", равное ему по значению греческое слово "красис" ввел древнегреческий врач Гиппократ(5-4 вв. до н. э.). Под темпераментом ...
Заключение.
Проблема личности - проблема необъятная, значимая и сложная, охватывающая огромное поле исследований. Понятие личности относится к числу сложнейших в человекознании. До сих пор ещё не сложилось достаточно обоснованного и общепринятого опр ...
Средства повышения коммуникативности педагога.
Для учителя важны следующие коммуникативные умения:
1) Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией).
2) Понимать личность ученика, его психическое состояние.
3) «Подавать себя» в общении с учащимися.
4) Оптимально строить свою ре ...



Разделы