Соционика не только дает характеристику типов, но и моделирует взаимоотношения между ними. Моделирование межтипных отношений позволило соционике открыть законы психологической совместимости и объяснить их на основе принципа дополняемости.
Почему с одним человеком у нас, хотя и причин особых нет, отношения неприятия, а с другим — отношения необъяснимой симпатии? На этот важнейший вопрос отвечает теория интертипных отношений. С ее помощью можно понять глубинный механизм воздействия рекламы на человека.
Другие статьи:
Исследование уровня рефлексии и самосознания здорових и подростков с ограниченными возможностями
Традиционным и наиболее адекватным методом для изучения самосознания здоровых подростков и подростков с ограниченными возможностями является методика «Личностный дифференциал» (см.прилож.7,8). По методике проведен сравнительный анализ пок ...
Стресс-менеджмент или управление стрессом
Понятие стресс-менеджмента, как и многие другие понятия, связанные с бизнесом, пришло к нам с Запада. В Европе и Америке услугами психологов и психоаналитиков пользуются практически все, так как твердо убеждены, что стресс, вызванный пост ...
Условия развития воображения.
а)основные этапы развития воображения.
Психологи выделяют 3 основных этапа развития воображения у детей:
q Первый этап в развитии воображения можно отнести к 2,5-3 годам. В этом возрасте происходит разделение воображения на познавательн ...
Разделы