Классификация деловых культур по Р. Льюису.

Психология » Своеобразие деловой культуры США » Классификация деловых культур по Р. Льюису.

Страница 3

12.Утверждать, что вы настолько много работаете, что вам приходится трудиться в выходные дни и праздники. Подобное откровение приведет американца к мысли, что вы не умеете отдыхать, ну, а заодно и работать тоже.

13.Стесняться (или хуже того, стыдиться) своей национальности и всего с ней связанного (язык, манеры, склонности, национальный костюм и т.д.) Американцы – нация эмигрантов, и они, как правило, помнят и даже часто культивируют (во многом, правда, чисто внешне) все связанное со своими предками

14.Интересоваться доходами американца. Вопрос подобного рода американца наценивают как крайнее бестактный и причиняют к сугубо интимным проблемам.

15.Считать, сто американцам не следует дарить подарки, исходя их того, что они живут лучше нас. Подарки любят получать все, в этом числе и богаты; каждому нравится, когда о нем думают, не забывают.

Настаивать на выпивке. Американцы (особенно в последнее время) несклонны злоупотреблять спиртными напитками

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Типология индивидуальности Э. Кречмера.
Ещё до систематизированных научных исследований в этой области некоторые люди начали подмечать соответствия характера с выражением индивидуальных особенностей человека в его внешнем облике. Но обычно принято говорить, что это “народная пр ...

Правовая регламентация профессиональной деятельности юриста.
Правоприменительная деятельность работников государствен­но-правовых структур разного должностного положения, довольно четко регламентирована. Отступление от своих служебных обязанностей, на­рушение юристом должностных полномочий рассматр ...

Сравнение воображения взрослого и ребёнка.
По словам В.Т.Кудрявцева: «Воображение – свободный, необузданный, неподконтрольный логике полёт фантазии, выдумывание того, чего в действительности не бывает, пренебрежение реальностью». (Цит. по 22, 65). Эта позиция может оказаться ещё б ...