Классификация деловых культур по Р. Льюису.

Психология » Своеобразие деловой культуры США » Классификация деловых культур по Р. Льюису.

Страница 3

12.Утверждать, что вы настолько много работаете, что вам приходится трудиться в выходные дни и праздники. Подобное откровение приведет американца к мысли, что вы не умеете отдыхать, ну, а заодно и работать тоже.

13.Стесняться (или хуже того, стыдиться) своей национальности и всего с ней связанного (язык, манеры, склонности, национальный костюм и т.д.) Американцы – нация эмигрантов, и они, как правило, помнят и даже часто культивируют (во многом, правда, чисто внешне) все связанное со своими предками

14.Интересоваться доходами американца. Вопрос подобного рода американца наценивают как крайнее бестактный и причиняют к сугубо интимным проблемам.

15.Считать, сто американцам не следует дарить подарки, исходя их того, что они живут лучше нас. Подарки любят получать все, в этом числе и богаты; каждому нравится, когда о нем думают, не забывают.

Настаивать на выпивке. Американцы (особенно в последнее время) несклонны злоупотреблять спиртными напитками

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Хронологические рамки подросткового возраста. Их зависимость от социокультурных условий.
В психологии до настоящего времени ведутся дискуссии о хронологических рамках подросткового периода. Существует множество точек зрения, я приведу некоторые из них. Л.С. Выготский выделяет пубертатный возраст 14-18 лет и два кризиса: кр ...

Некоторые пути разрешения конфликтов.
М.К. Тутушкина и М.Ю.Ронгинский [3] предлагают руководителям следующий алгоритм разрешения конфликтов: 1. Локализация ситуации, т.е. принятие мер к ограничения числа свидетелей и мнений "замораживанию" конфликта, уменьшению э ...

Структура, функции и развитие семьи
Семейную систему можно рассматривать как единое об­разование, обладающее определенными особенностями структуры, функционирования и развития. В структурном отношении всякая нуклеарная семья включает в себя четыре основные группы подсистем. ...