На рубеже второго и третьего тысячелетий становится более очевидным, что человечество развивается по пути расширения взаимозависимости различных стран, народов и их культур.
Культурное разнообразие не что-то такое, что завтра исчезнет, дав нам, возможность строить планы исходя из допущения, что мы понимаем друг друга. Само по себе это явление таит богатства, изучение которых может принести неизмеримую пользу не только тем, что расширит наш кругозор, но и тем, что повысит эффективность наших стратегий деловой активности. Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции.
Внимание к культурным корням и национальным особенностям других людей, как в обществе, так и в сфере бизнеса позволит нам предвидеть и удивительно точно просчитать то, как они будут реагировать на наши предложения. Более того, мы сможем в определенной степени предсказать их отношение к нам. Практическое знание базовых черт других культур сведет к минимуму неприятные сюрпризы, даст нам необходимое понимание, которое позволит преодолеть былые трудности общения с представителями других стран.
Таким образом, цель нашей курсовой работы получение и расширение знаний в области деловых межкультурных взаимодействий на примере Соединенных Штатов Америки.
А основными задачами являются:
- Изучение особенностей деловой американской культуры
-на основе полученных сведений об американской культуре составить и проанализировать ситуацию из культурного ассимилятора, работа с которым может помочь человеку при межкультурном взаимодействии.
Всю необходимую информацию по деловой культуре Соединенных Штатов Америки можно найти в ряде книжных изданий как: Деловые культуры в международном бизнесе известного американского ученого Р.Льюиса, а также в серии книг «Внимание: иностранцы!», в книге Основы кросскультурного менеджмента, в психология межкультурных различий Крчеткова.
- Краткая характеристика США
- Бизнес-этикет в Америке
- Американцы на деловых переговорах
- Отношение ко времени
- Классификация деловых культур по Р. Льюису.
- Заключение
Другие статьи:
Речь как средство общения
В филогенезе речь первоначально выступала, вероятно, как средство общения людей, способ обмена между ними информацией. В пользу такого предположения говорит факт наличия у многих животных развитых средств коммуникации и только у человека ...
Результаты исследования поведения в Интернете.
Общая информация. Опрос был начат 7 сентября 1999 года и завершен 7 октября 1999 года. Исследование анонсировалось в списках рассылки "Новости психологической сети Российского Интернета", "Psl-l" (список рассылки для п ...
Структурная интеграция (рольфинг)
Метод структурной интеграции (или “рольфинг”) разработала Ида Рольф. Он является прямым физическим вмешательством, используемым для психологической модификации личности, но основан на психотерапевтических взглядах Райха.
По мнению Роль ...



Разделы