На рубеже второго и третьего тысячелетий становится более очевидным, что человечество развивается по пути расширения взаимозависимости различных стран, народов и их культур.
Культурное разнообразие не что-то такое, что завтра исчезнет, дав нам, возможность строить планы исходя из допущения, что мы понимаем друг друга. Само по себе это явление таит богатства, изучение которых может принести неизмеримую пользу не только тем, что расширит наш кругозор, но и тем, что повысит эффективность наших стратегий деловой активности. Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции.
Внимание к культурным корням и национальным особенностям других людей, как в обществе, так и в сфере бизнеса позволит нам предвидеть и удивительно точно просчитать то, как они будут реагировать на наши предложения. Более того, мы сможем в определенной степени предсказать их отношение к нам. Практическое знание базовых черт других культур сведет к минимуму неприятные сюрпризы, даст нам необходимое понимание, которое позволит преодолеть былые трудности общения с представителями других стран.
Таким образом, цель нашей курсовой работы получение и расширение знаний в области деловых межкультурных взаимодействий на примере Соединенных Штатов Америки.
А основными задачами являются:
- Изучение особенностей деловой американской культуры
-на основе полученных сведений об американской культуре составить и проанализировать ситуацию из культурного ассимилятора, работа с которым может помочь человеку при межкультурном взаимодействии.
Всю необходимую информацию по деловой культуре Соединенных Штатов Америки можно найти в ряде книжных изданий как: Деловые культуры в международном бизнесе известного американского ученого Р.Льюиса, а также в серии книг «Внимание: иностранцы!», в книге Основы кросскультурного менеджмента, в психология межкультурных различий Крчеткова.
- Краткая характеристика США
- Бизнес-этикет в Америке
- Американцы на деловых переговорах
- Отношение ко времени
- Классификация деловых культур по Р. Льюису.
- Заключение
Другие статьи:
Структурные компоненты характера
В психологии понятие ХАРАКТЕР (от греч. charakter -”печать”, “чеканка”), означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы ...
Расстройства сна при психических
заболеваниях
Расстройства и нарушения сна являются частыми симптомами различных психических заболеваний. Изменения продолжительности сна, нарушения его ритма и глубины можно наблюдать на различных этапах развития психической болезни. Нарушения сна обы ...
Социально - психологическая структура группы.
Если человека назначают руководителем, всегда ли он задумывается над тем, как сложатся отношения между людьми в той группе, которой он будет руководить. Понимают ли его будущие сотрудники друг друга и поймут ли нового человека - руководит ...



Разделы