Педагогика и «завтрашний день» ребёнка

Психология » Ребёнок в системе дошкольного воспитания » Педагогика и «завтрашний день» ребёнка

Страница 2

Каждый возраст отличается избирательной повышенной восприимчивостью к разным видам обучения. Наш житейский опыт и специальные наблюдения психологов говорят о том, что наибольших успехов в музыкальном развитии, в изучении языков, в некоторых видах спорта (например, фигурном катании) достигают дети, обучение которых началось довольно рано.

День, прожитый ребенком, не вернешь. Нашим детям предстоит еще пройти сложный путь становления и роста. Не уповайте на то, что впере­ди еще много времени. Поверьте: когда настанет пора зрелости, мы с тем же удивлением обнаружим — годы минули быстро.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Функционально-семантическое поле
Лингвистический энциклопедический словарь дает следующее определение функционально-семантического поля – «система разноуровневых средств языка, взаимодействующих на основе общности их функций, базирующихся на определенной семантической ка ...

Психофизиологические предпосылки деятельности педагога.
Ответ на вопрос, какие психофизиологические показатели могут влиять на характер субъектной деятельности педагога, может быть дан на основе характеристик основных свойств темперамента в трактовке В.С.Мерлина. В качестве таких свойств высту ...

Веселые свадебные обряды
1. Накануне свадьбы проводятся мальчишник и девичник. МАЛЬЧИШНИК. Жених, с утра пораньше, самостоятельно упивается вусмерть (шутка!) и ложится поперек стола ногами на запад. К вечеру, за накрытый таким образом стол, подсаживаются его бли ...