Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении

Психология » Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении

Другие статьи:

Развитие мышления в переходном возрасте
Основная разница между маленьким школьником и подростком, легко обнаруживаемая даже самым поверхностным наблюдением над их поведением, -- общеизвестная склонность подростка и юноши к рассуждениям. Это эпоха —эпоха рассуждающего мышления. ...

Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.
Аффективный (эмоциональный) компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво. Исследование психологическ ...

Заключение.
Все вышесказанное лишний раз подчеркивает молодость психологии как отдельной науки и ее составных частей психологической диагностики и дефектологии. Но тем не менее на лицо прогрессивное развитие ее в настоящее время. Мы должны отчетливо ...