Особенности воспитания детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности

Психология » Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности » Особенности воспитания детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности

Страница 2

4. Содействовать развитию элементарных творческих способностей (наклонностей) и доступных умственно отсталым детям художественных навыков (в области изобразительной деятельности, пения, музыки, хореографии, ритмики, художественного рукоделия и т. д.).

Специфический характер развития детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности в степени дебильности не позволяет им достичь такого уровня развития эстетических представлений, как у нормальных детей. Формирование умения видеть, слышать, чувствовать и понимать красоту окружающего у них происходит очень медленно. Но к старшим классам при правильной организации учебно – воспитательного процесса удаётся достичь значительных результатов в этой сфере.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Некоторые пути разрешения конфликтов.
М.К. Тутушкина и М.Ю.Ронгинский [3] предлагают руководителям следующий алгоритм разрешения конфликтов: 1. Локализация ситуации, т.е. принятие мер к ограничения числа свидетелей и мнений "замораживанию" конфликта, уменьшению э ...

Функции речи.
Исследователи выделяют три основные функции речи: комму­никативную, регулирующую и программирующую. 1. Коммуникатив­ная функция обеспечивает общение между людьми с помощью языка. Язык – это система словесных знаков, средство, с помощью ...

Основные признаки рда
I Одним из основных признаков РДА является нарушение речевого развития . Речевые расстройства значительно варьируют по степени тяжести и по своим проявлениям. Выделяют 4 варианта нарушений речи при РДА. Не останавливаясь на них более к ...