Визуальные символы из разных систем слабо вступают во взаимодействие друг с другом. Визуальные символы сами порождают контекст вокруг себя.
В событийной организации существует важная закономерность, знакомая всем специалистам по воздействию: люди не только больше верят тому, что видят, чем тому, что слышат, но и больше верят событиям, чем словам. А также соответствующее коммуникативное правило: «Сообщения, относящиеся к целям, лучше принимаются аудиторией, чем сообщения, относящиеся к промежуточным ступеням и методам достижения этих целей». Толпа не реагирует на сложные содержания. Причина этого одинакова в обоих случаях. Слово-это всегда описание ситуации, и при его оценке мы начинаем рассматривать его как правду или ложь. Событие – это всегда действительность, то есть всегда правда. Поэтому она убеждает больше. При этом люди, как правило, не думают, о том, что событие тоже может быть организованным, отрепетированным и должно запомниться своей неординарностью. В тоже время, событие является таким же вариантом сообщения, как и вербальный текст.
Вывод: Следовательно, заранее просчитанные характеристики лидера должны реализовываться в специально сконструированных под этот случай событиях.
Другие статьи:
Речь как средство общения
В филогенезе речь первоначально выступала, вероятно, как средство общения людей, способ обмена между ними информацией. В пользу такого предположения говорит факт наличия у многих животных развитых средств коммуникации и только у человека ...
Психолого-педагогические
особенности коллектива
Успешная профессиональная либо творческая деятельность коллектива во многом зависит от правильного расположения его участников согласно занимаемым “социальным нишам”.
В различных коллективах присутствуют представители, имеющие не только ...
Выводы.
Следовательно, об акцепторе действия и обратной связи (в анохинском ее понимании) в функциональной системе мыслительной деятельности можно говорить в случае предметного мышления, но не творческого, т.к. в процессе творческой мыслительной ...
Разделы