Визуальные символы из разных систем слабо вступают во взаимодействие друг с другом. Визуальные символы сами порождают контекст вокруг себя.
В событийной организации существует важная закономерность, знакомая всем специалистам по воздействию: люди не только больше верят тому, что видят, чем тому, что слышат, но и больше верят событиям, чем словам. А также соответствующее коммуникативное правило: «Сообщения, относящиеся к целям, лучше принимаются аудиторией, чем сообщения, относящиеся к промежуточным ступеням и методам достижения этих целей». Толпа не реагирует на сложные содержания. Причина этого одинакова в обоих случаях. Слово-это всегда описание ситуации, и при его оценке мы начинаем рассматривать его как правду или ложь. Событие – это всегда действительность, то есть всегда правда. Поэтому она убеждает больше. При этом люди, как правило, не думают, о том, что событие тоже может быть организованным, отрепетированным и должно запомниться своей неординарностью. В тоже время, событие является таким же вариантом сообщения, как и вербальный текст.
Вывод: Следовательно, заранее просчитанные характеристики лидера должны реализовываться в специально сконструированных под этот случай событиях.
Другие статьи:
Филогенетические уровни биологической памяти
Биологическая память— это фундаментальное свойство живой материи приобретать, сохранять и воспроизводить информацию. Различают три вида биологической памяти, появление которых связано с разными этапами эволюционного процесса: генетическую ...
Масса и ее характеристики
Проблеме исследования человеческих масс посвящена не одна книга и концепция. Еще в древности философы пытались объяснить особую природу поведения людей, собирающихся вместе или хотя бы чувствующих свою общность. Интерес к данной теме был, ...
Адекватность
страха
Ряд обычно применяемых стимулов страха в действительности вызывает смех, интерес и исследовательское поведение. Один из способов получения комического эффекта – представление невероятной структуры, которая оказывается безопасной и не нару ...
Разделы