Вывод: Имидж должен быть настолько многогранен, насколько многогранна его целевая аудитория, и строиться он на преодолении сложившегося образа. Персонифицированный же имидж относительно целостен. Но он в тоже время многослоен, создается из разных слагаемых.[4,46] Итак, имидж – это целенаправленно созданный образ потребности целевой аудитории.
Другие статьи:
Как стать приятным собеседником
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать
ПРАВИЛО ВТОРОЕ:
Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их
Достаточно дать собеседнику возможность выговоритьс ...
Виды воображения.
1. Активное воображение – характеризуется тем, что, пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы. Активное воображение является признаком творческого типа личности, которая постоянно и ...
Повторное свидетельствование
Известно, что показания обычно даются по крайней мере два раза: на предварительном следствии ив суде. Кроме того, свидетель участвует в таких следственных действиях, как очная ставка, предъявление для опознания и проверка показаний на ме ...
Разделы