Вывод: Имидж должен быть настолько многогранен, насколько многогранна его целевая аудитория, и строиться он на преодолении сложившегося образа. Персонифицированный же имидж относительно целостен. Но он в тоже время многослоен, создается из разных слагаемых.[4,46] Итак, имидж – это целенаправленно созданный образ потребности целевой аудитории.
Другие статьи:
Основные свойства темперамента, характеристика его типов.
От одного и того же свойства нервной системы зависит ряд свойств темперамента, и наоборот, свойство темперамента определяется не одним, а несколькими свойствами нервной системы. Особенно это проявляется при анализе таких свойств темпераме ...
Развитие личности
Одна из предпосылок психоаналитической теории состоит в том, что человек рождается с определенным количеством либидо, которая затем проходит в своем развитии несколько стадий, именуемых как психосексуальные стадии развития. Психосексуальн ...
Методы в психофизиологических исследованиях
Электроэнцефалограмма
Впервые регистрацию биоэлектрической активности мозга у человека осуществил австрийский психиатр, ректор Йенского Университета Ганс Бергер (1929)[32], показав, что биотоки мозга представляют электрические колебания, ...
Разделы