Психокоррекционная работа с учащимися.

Психология » Тревожность и экзаменационные испытания у человека » Психокоррекционная работа с учащимися.

Страница 7

Мы попытались оценить результативность нашей работы, учитывая вышесказанное, через, во-первых, анализ представлений ребенка о том, чему он научился за это время, что он не мог раньше и что может теперь; во-вторых, оценку изменений в поведении и деятельности ребенка, его эмоциональном самочувствии, даваемую учителями и родителями; в-третьих, сравнение положения ребенка среди сверстников до и после коррекционной работы (социометрическая проба "Красный дом - черный дом"); и, наконец, в-четвертых, собственные наблюдения за детьми во время занятий и вне занятий.

В целом можно сказать, что несмотря на заметные различия между детьми, все же у всех членов группы отмечались определенные сдвиги в поведении, в учебной деятельности. Наиболее заметными оказались положительные сдвиги в общении со сверстниками - т.е. теперь у каждого из них были друзья в классе. Дети стали более свободными, открытыми, в поведении появилась уверенность в своих силах.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи:

Физиологическое значение эмоций.
Эмоции человека имеют важное значение в оптимизации всей деятельности организма. Отрицательные эмоции являются сигналом нарушения постоянства внутренней среды организма и тем самым способствуют гармоничному течению жизненных процессов. По ...

Стили семейного воспитания.
Семья - важнейший институт социализации, т.к. является средой существования, развития человека от самого рождения и до смерти. Стиль семейной социализации связан с национальной культурой, традициями, а в их рамках - с социальной принадлеж ...

Психологическая характеристика типов темперамента
Психологическая характеристика типов темперамента определяются следующими основными его свойствами. Сензитивность - наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какой-либо психической реакции человека, и скорость во ...