Психокоррекционная работа с учащимися.

Психология » Тревожность и экзаменационные испытания у человека » Психокоррекционная работа с учащимися.

Страница 7

Мы попытались оценить результативность нашей работы, учитывая вышесказанное, через, во-первых, анализ представлений ребенка о том, чему он научился за это время, что он не мог раньше и что может теперь; во-вторых, оценку изменений в поведении и деятельности ребенка, его эмоциональном самочувствии, даваемую учителями и родителями; в-третьих, сравнение положения ребенка среди сверстников до и после коррекционной работы (социометрическая проба "Красный дом - черный дом"); и, наконец, в-четвертых, собственные наблюдения за детьми во время занятий и вне занятий.

В целом можно сказать, что несмотря на заметные различия между детьми, все же у всех членов группы отмечались определенные сдвиги в поведении, в учебной деятельности. Наиболее заметными оказались положительные сдвиги в общении со сверстниками - т.е. теперь у каждого из них были друзья в классе. Дети стали более свободными, открытыми, в поведении появилась уверенность в своих силах.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи:

Изучение темперамента и личности школьника
В процессе решения поставленных задач использовался комплекс методик, направленных на изучение личности школьников 8-9 класса. С их помощью были изучены различные уровни интегральной индивидуальности учащихся 8-9 классов. Опросник, задач ...

Выводы
1. Профессиональная деятельность работников сферы психического здоровья несет потенциальную угрозу развития синдрома эмоционального выгорания (более 70% респондентов имеют различной степени выраженности признаки синдрома выгорания). 2. Л ...

Интеллектуальные предшественники
2.1. Психоанализ Психоаналитическая теория значительно повлияла на жизнь и на мышление Маслоу. Анализирование себя самого сильно воздействовало на Маслоу, показав огромное различие между интеллектуальным знанием и актуальным опытом. &qu ...