Свадебные поздравления

Психология » Сценарий свадьбы » Свадебные поздравления

Страница 4

Жизнь протекает у вас без забот.

Пусть никогда ни друзья, ни знакомые

Дом не обходят ваш стороной.

А самое главное - будьте влюбленными,

Любите друг друга всею душой.

Вместе вам жить очень долго до старости,

Пусть каждый год к вам приходят все вновь

Счастье, удача, семейные радости,

Как говорится: Совет да Любовь!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дорогие . и .!

У вас сегодня день особый.

Так будьте счастливы всегда.

Пусть будет светлою дорога,

Пусть будет дружною семья.

Храните чуткость, нежность, ласку,

Душевный трепет первых встреч.

И кольца те, что взяли в руки,

Сумейте до конца сберечь.

Пусть в вашей жизни никогда.

Такие дни не повторятся,

Любить положено всегда,

И лишь единый раз венчаться!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Поздравляем с Днем рождения вашей семьи!

Пусть ее минут ненастья!

Пусть обходит стороной беда!

Мир, любовь, согласье, дружба, счастье

Пусть в ней поселятся навсегда!

Много верных вам друзей

И желанных вам гостей.

Шутки, пляски, пенье, смех

В доме радуют пусть всех!

Чтобы в семействе дружном

Был самый яркий свет.

Желаем только счастья,

Любовь вам да совет!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Желаем жить в любви и мире,

Отдельно, в собственной квартире,

Чтоб из нее звучал для всех

И ваш, и звонкий детский смех.

Живите долго, очень дружно,

Имейте в жизни все, что нужно,

Храня любви огонь святой

До самой свадьбы золотой.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Внутрисемейные отношения как ведущий фактор возникновения и развития сложной педагогической ситуации в процессе семейного воспитания.
В данном разделе мы обратимся к рассмотрению ведущего фактора возникновения и развития сложной педагогической ситуации в семье – внутрисемейным отношениям. Семья, как определенная общность, выступает как конкретная система связи и взаимоо ...

Третий класс
По программе третьего класса учащиеся обучаются вести разговор в словесной (дактильной) форме на определенную тему (Куда ты идешь? - К врачу. - Зачем? – У меня болит нога. Я катался на санках и упал.). Ученики учатся выражать в форме свя ...

Метод Александера
Франц Матиас Александер был австралийским актером. Он страдал повторяющейся потерей голоса, для которой не было органических причин. Посредством длительного самонаблюдения он обнаружил, что потери голоса были связаны с давящим движением г ...