Сценарий свадьбы

Психология » Сценарий свадьбы

На Руси большинство народных праздников, в том числе и свадьба, возникли во времена язычества. С введением христианства языческие обряды искоренялись. Но церковь, учитывая славянские традиции, некоторые обычаи и обряды, была вынуждена сохранить до сих пор. И само слово «свадьба», и родственные ему слова «сватовство», «сват», «свахи», «сватья» происходят от старинного «свадить» - сводить, сватать.

В старину свадьба состояла из сватовства, сговора (обручения) и вен чания (брак по церковному обряду).

Русские женили сыновей рано. Бывали случаи, когда возраст жениха равнялся 12-13 годам. Родители спешили уберечь юношу от соблазнов холостой жизни. Редко случалось, чтобы русские оставались неженатыми. Только болезнь или обещание постричься в монахи могли быть препятствием к женитьбе или замужеству.

Нравственные понятия того времени не позволяли молодому человеку говорить родителям о своем желании жениться. Только тот мог собой распоряжаться, кто был в зрелом возрасте, вступал во второй брак или вовсе не имел родителей. До свадьбы жених и невеста часто не были знакомы и могли увидеть друг друга только после сговора на обручении. Поэтому девушку, собирающуюся замуж, называли «невеста», что значит - неизвестная, неведомая, а юношу - «суженый» от судьбы, которая посылает невесте жениха.

Другие статьи:

Психологическая характеристика типов темпераментов.
Представления о том, какой у человека темперамент, обычно складывается на основании некоторых характерных для данного лица психологических особенностей. Различая в темпераментах подмечены на основе жизненного опыта многих поколений. Темпе ...

Оргастическая импотенция у мужчин.
Сексуальные нарушения можно грубо подразделить на две категории: 1) нарушения, связанные со спадом или отсутствием сексуального влечения 2) нарушения, проявляющиеся в неспособности достижения оргазма. Первая категория включает проблемы ...

Учет темпераментальных особенностей младших школьников в учебно-воспитательной работе.
Как уже отмечалось выше, учителю необходимо учитывать особенности темперамента учащихся, с целью создания оптимальный для учеников условий обучения. Рассмотрим некоторые конкретные рекомендации. Однако прежде заметим, что преподаватель до ...