именно тогда, когда нам удается следовать тому, что мы считаем правильным, важным и необходимым, именно тогда и только тогда мы живем нашу собственную жизнь. Можем ли мы быть верны себе, если сами живем вопреки собственному чувственному восприятию?
Но как научиться полагаться на самого себя? Кто говорил мне об этом, когда я был ребенком и кто поддерживал меня в том, чтобы я обращал внимание на то, что я сам чувствую? Нам следовало бы пересмотреть методы воспитания и педагогику и искать формы, которые способствовали бы развитию собственной интуиции ребенка и учил бы его относиться к своему чутью с уважением.
Экзистенциалъные ценности - ценности «хорошей жизни», все то, что сообщает его жизни полноту.
что человек переживает, как хорошее, доброе, правильное. Все то,
Тот, кто не научился проживать то, что является для него важным, тот научился не жить, а слушаться! Тот, кто не чувствует то, что является для него ценным и не может положиться на это чувство, становится чужим самому себе. Потому что если я не могу положиться на свое собственное чутье, на что же тогда ориентируются мои решения? Кто тогда в бесчисленных жизненных ситуациях скажет мне, как поступить? Для того чтобы ориентироваться в собственной жизни, необходимо уметь полагаться на свою интуицию. В противном случае человек рассчитывает на предписания, авторитеты, на заведенный порядок, который говорит ему, что нужно делать.
Другие статьи:
Создание научных основ патопсихологии. Внутренний мир Зейгарник.
Блюма Вульфовна была человеком долго длящегося развития. Вспоминается в этой связи слова И.А. Буница, сказанное им о Чехове: «Всю жизнь росла душа его». Эти слова в полной мере можно отнести и к Б.В. Зейгарник. Развитие продолжалось до по ...
Заключение.
Изменения, происходящие в нашей стране, - это реальность, обусловленная общественными потребностями. Эти изменения не могли не обострить и естественно юношеского нигилизма. Безвыходность и ее результат – потребительско-эгоистическое отнош ...
Соотношение мышления и речи
На протяжении всей истории психологических исследований мышления и речи проблема связи между ними привлекала к себе повышенное внимание. Предлагаемые ее решения были самыми разными — от полного разделения речи и мышления и рассмотрения их ...
Разделы