Понятие "сложная педагогическая ситуация", его обоснование в трудах, в исследованиях педагогов и психологов.

Психология » Пути преодоления сложных педагогических ситуаций в процессе семейного общения » Понятие "сложная педагогическая ситуация", его обоснование в трудах, в исследованиях педагогов и психологов.

Страница 9

Выделили некоторых из вышеперечисленных авторов, которые рассматривают в своих трудах сложные педагогические ситуации: А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, М.М.Поташника и Б.З.Вульфова, Ю.П.Азарова, В.А.Кан-Калика.

В следующем разделе нашей дипломной работы речь пойдет о внутрисемейных отношениях, которые являются ведущим фактором возникновения и развития сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другие статьи:

Мотивация как психологическая категория
Мотивация является одной из фундаментальных проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Ее значимость для разработки современной психологии связана с анализом источников активности человека, побудительных сил его деятельн ...

Краткая характеристика некоторых соционических типов.
«Есенин»(ИЭИ) — (интуитивно-этический интроверт) или «Искатель». На первом канале находится интуиция и прогноз, что позволяет ему хорошо предчувствовать надвигающуюся опас­ность и пробовать избежать ее (предчувствия в общем, плане, но не ...

Сопоставление особенностей психологической и морфологической конституции
Наиболее ранним и традиционным аспектом конституциональных психологических исследований является сопоставление особенностей психологической и морфологической конституции. Обычно используются индивидуально-типологические характеристики не ...