Заключение

Страница 3

[49] М. В. Зарва «ТВ-репортер». Москва, 1976 год, стр. 111-112

[50] Багиров Э. Г. «Очерки истории телевидения». Москва, 1978 год, стр. 109

[51] Минаев В. Ф. «Соотношение слова и изображения в телевизионной журналистике». Вестник Московского государственного университета, серия «Журналистика». 1969 год, № 2, стр. 19

[52] Кузнецов Г. В. «ТВ-журналист». Москва, 1980 год, стр. 51

[53] Светана С. В. «Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды». Москва, 1980 год, стр. 185

[54] Там же, стр. 197

[55] Зак М. Е. «Михаил Ромм и традиции советской кинорежиссуры». Москва, 1975 год, стр. 224

[56] Минаев В. Ф. «Соотношение слова и изображения в телевизионной журналистике». Вестник Московского государственного университета, серия «Журналистика, 1969 год, №2, стр. 28

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Движение в кадре и монтаж
Телевидение позволяет не только показать форму предметов, но и их движение, развитие действия в пространстве и времени. Движение на телеэкранах присутствует в трех видах. Перемещение людей, предметов перед неподвижной камерой принято наз ...

Выявление состояния аффекта.
В составах преступлений, предусмотренных ст.ст.107, 113 УК года, в качестве обязательного признака, относящегося к субъективной стороне преступления, назван аффект. Имеется в виду физиологический аффект. Напомним, что патологический аффе ...

Мастерство педагога.
В педагогической теории исторически сложились два подхода к пониманию учительского мастерства. Первый связан с пониманием методов педагогического труда, второй базируется на утверждении, что личности педагога, а не методу принадлежит веду ...