Заключение

Страница 2

[1] См., например: Д. Э. Розенталь «Стилистика газетных жанров». МГУ, 1981 год; Р. Г. Костомаров «Русский язык на газетной полосе». МГУ, 1971 год; Вакуров В. Н., Кохтев Н. Н., Солганик Г. Я. «Стилистика газетных жанров». М., 1985 г.

[2] Светана С. В. «Язык и стиль средств массовой информации». Москва, 1980 год. Стр. 212

[3] Там же, стр. 235

[4] Там же, стр. 233

[5] Юровский А. Я. «Телевидение - поиски и решения». Москва, 1975 год, стр. 26

[6] Там же, стр. 71

[7] Багиров Э. Г., Карцев И. Г. «Телевидение ХХ век». Москва, 1968 год, стр. 23

[8] Багиров Э. Г., Карцев И. Г. «Телевидение ХХ век». Москва, 1968 год, стр. 86

[9] Юровский А. Я. «Телевидение - поиски и решения». Москва, Искусство, 1975 год, стр. 145

[10] Копылова Р. Д. «Контакт». Москва, 1974 год, стр. 5

[11] Монтегю А. «Мир Фильма». Ленинград, 1968 год, стр. 135

[12] Кривенко Б. В. «Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды». Москва, 1980 год, стр. 240

[13] Саппак В. С. «Телевидение и мы». Москва, 1963 год, стр. 143

[14] Там же, стр. 138

[15] Минаев В. Ф. «Соотношение слова и изображения в телевизионной журналистике». Вестник МГУ, серия «Журналистика», №2, 1969 год, Стр. 20.

[16] Кликс Р. Р. «Художественное проектирование экспозиций». Москва, 1978 год, стр. 296

[17] Багиров Э. Г. «Очерки истории телевидения». Москва, 1978 год, стр. 37

[18] Кузнецов Г. В. «ТВ-журналист». Москва, 1980 год, стр. 71

[19] Копылова Р. Д. «Контакт». Москва, 1974 год, стр. 12

[20] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 33

[21] Моль А. «Социодинамика культуры». Москва, 1975 год, стр. 196-197

[22] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 33

[23] Багиров Э. Г., Карцев И. Г. «Телевидение ХХ век». Москва, 1968 год, стр. 14

[24] Егоров В. «Изображение - 75». Искусство кино, 1976 год, стр. 125

[25] Ромм М. И. «Беседы о кино». Москва, 1964 год, стр. 171

[26] «Сорок мнений о телевидении». Москва, 1978 год, стр. 167

[27] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 148

[28] Там же, стр. 66

[29] Образцов С. В. «Эстафета искусств». Москва, 1978 год, стр. 252

[30] Копылова Р. Н. «Контакт». Москва, 1974 год, стр. 116

[31] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 65

[32] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы жанра». Москва, 1973 год, стр. 152

[33] Феллини Ф. «Сорок мнений о телевидении». Москва, 1978 год, стр. 149

[34] Копылова Р. Д. «Контакт». Москва, 1974 год, стр. 116

[35] Песков В. М. «С лейкой и блокнотом». Советское фото, 1980 год, №2, стр. 37

[36] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы экрана». Москва, 1973 год, стр. 86

[37] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы экрана». Москва, 1973 год, стр. 93

[38] Эльманович Т. В. «Образ факта». Москва, 1975 год, стр. 119

[39] Лосев А. Ф. «Знак и символ». Москва, 1975 год, стр. 14

[40] Багиров Э. Г. «Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды». Москва, 1976 год, стр. 55

[41] Моль А. «Социодинамика культуры». Москва. 1975 год, стр. 74-79

[42] Минаев В. Ф. «Соотношение слова и изображения в телевизионной журналистике». Вестник Московского государственного университета, серия «Журналистика». 1969 год, № 2, стр. 20-21

[43] Там же, стр. 18

[44] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы экрана». Москва, 1973 год, стр. 168

[45] Кузнецов Г. В. «ТВ-журналист». Москва, 1980 год, стр. 224

[46] Ильин Р. Н. «Изобразительные ресурсы экрана». Москва, 1973 год, стр. 23

[47] Медынский С. Е. «Что у нас в кадре?». Москва, Журналист, 1979 год, №2, стр. 24

[48] Багиров Э. Г. «Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды», Москва, 1976 год, стр. 59-60

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Сопоставление особенностей психологической и морфологической конституции
Наиболее ранним и традиционным аспектом конституциональных психологических исследований является сопоставление особенностей психологической и морфологической конституции. Обычно используются индивидуально-типологические характеристики не ...

Сотрудничество.
Тактика сотрудничества представляет собой стремление разрешить противоречие посредством активного взаимодействия со своим партнёром. Её использование резко повышает вероятность позитивного исхода конфликта. Таким образом, не только устран ...

Символика цвета и чисел
Анализ рисунка включает в себя интерпретацию основного цветового фона изображения и цвета отдельных его элементов. Известно, что цвет отражает различные эмоции человека. Причем один и тот же цвет может одновременно вызывать сразу множеств ...