Таблица 1
|
Семья |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
|
Тест КРС |
I |
II |
I |
III |
II |
III |
I |
I |
III |
III |
|
Удовлетворенность родителей браком |
II |
II |
II |
III |
II |
III |
II |
III |
III |
III |
По таблице видно, что 60% показатели совпадают. Исходя из этого можно заключить, что отношения родителей играет немаловажную роль в психическом благополучии ребенка, в формировании качеств личности необходимых для выполнения социальной роли семьянина.
По совокупности данных всех проведённых исследований мы определили характер взаимоотношений детей и родителей в семье:
· В семье 01 взаимоотношения неустойчивые.
· В семье 02 взаимоотношения неустойчивое
· В семье 03 взаимоотношения неустойчивые
· В семье 04 взаимоотношения адекватные, позитивные.
· В семье 05 взаимоотношения неустойчивые.
· В семье 06 взаимоотношения позитивные.
· В семье 07 взаимоотношения носят неустойчивый характер.
· В семье 08 взаимоотношения неустойчивые.
· В семье 09 взаимоотношения стабильные, позитивные.
· В семье 10 взаимоотношения позитивные.
Другие статьи:
Задатки и способности
Многие буржуазные ученые считают, что способности врожденны и передаются по наследству. Сторонники этой теории утверждают, что среди массы посредственностей выделяются немногие семьи одаренных людей, где способности передаются из поколени ...
Заключение.
Возникновение сложных педагогических ситуаций в семейном воспитании связано с многообразными субъективными и объективными факторами. Здесь подразумевается, с одной стороны, ошибки, допущенные родителями в процессе воспитания, неприятие во ...
Развитие качеств творческого мышления.
Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления. Так как развитие именно этих качеств делает мышление гибким, оригинальн ...



Разделы