Но, несмотря на ограниченность выбора образовательного учреждения, в специальных школах России оказывают квалифицированную педагогическую помощь. Ребёнок с нарушением интеллекта в степени дебильности имеет достаточно широкие возможности развития. Из всех умственно отсталых детей данная группа наиболее социально адаптируема. Современные технологии обучения и воспитания детей – дебилов, используемые в наших школах, позволяют максимально скомпенсировать дефекты их психофизического развития и интегрировать их в общество.
[1] Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.– М., “Просвещение”, 2002. -с. 97
Другие статьи:
Особенности высшей нервной деятельности у детей школьного
возраста с дебильностью
Исследования высшей нервной деятельности умственно отсталых детей в России проводились тремя научными коллективами: высшую нервную деятельность олигофренов школьного возраста изучали учёные во главе с пофессором А. Г. Ивановым – Смоленски ...
Энергопотенциал в структуре таланта
Определение энергопотенциала, на мой взгляд, было введено в структуру таланта Игорем Акимовым и Виктором Клименко далеко не случайно. Есть в этом понятии прямая связь с психодинамиескими концепциями личности, например с идеей Фрейда о том ...
Улыбка на здоровье
Чувство юмора - очень хорошая черта характера,
которую каждому родителю хотелось бы видеть
в своем ребенке. Но взрослые и дети часто
по-разному понимают шутки и юмор.
Как быть?
Мы все знаем, что жизнерадостным и веселым людям ...



Разделы