Выводы

Страница 2

Но, несмотря на ограниченность выбора образовательного учреждения, в специальных школах России оказывают квалифицированную педагогическую помощь. Ребёнок с нарушением интеллекта в степени дебильности имеет достаточно широкие возможности развития. Из всех умственно отсталых детей данная группа наиболее социально адаптируема. Современные технологии обучения и воспитания детей – дебилов, используемые в наших школах, позволяют максимально скомпенсировать дефекты их психофизического развития и интегрировать их в общество.

[1] Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.– М., “Просвещение”, 2002. -с. 97

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Творчество Стивена Кинга
Даже если вы не любите жанр ‘horror’, то наверняка знаете Стивена Кинга, которого зовут королем ужаса. И хотя вот уже четверть века его романы служат прекрасным тренажером для развития критической язвительности, самый богатый писатель пл ...

Возможные механизмы телепатической связи
Вопросы информационного взаимодействия биологиче­ских систем рассматриваются с разных позиций в работах многих оте­чественных ученых (378,410,461,479, 491-495, 497). Наиболее обстоятельные теоретико-экспериментальные исследова­ния были в ...

Почему ложь иногда не удаётся
В работе Пола Экмана «Психология лжи» это происходит по многим причинам. Жертва обмана может случайно наткнуться на улики, обнаружив спрятанные документы или предательское пятно от губной помады на носовом платке. Обманщика может кто-нибу ...