Выводы

Страница 2

Но, несмотря на ограниченность выбора образовательного учреждения, в специальных школах России оказывают квалифицированную педагогическую помощь. Ребёнок с нарушением интеллекта в степени дебильности имеет достаточно широкие возможности развития. Из всех умственно отсталых детей данная группа наиболее социально адаптируема. Современные технологии обучения и воспитания детей – дебилов, используемые в наших школах, позволяют максимально скомпенсировать дефекты их психофизического развития и интегрировать их в общество.

[1] Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.– М., “Просвещение”, 2002. -с. 97

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Описание методов исследования
1. Методика «Мотивация учебной деятельности» Методика «Мотивы учебной деятельности», под редакцией д.п.н. Масловой Н.Ф., ставит своей целью выявить мотивы учебной деятельности с помощью анкетирования. Этот метод позволяет собрать наиболь ...

Сократ о государстве
Только "благородные люди" могут претендовать на знание. А "земледельцы и другие рабочие очень далеки от того, чтобы узнать самих себя . ведь они знают только то, что имеет отношение к делу и служат ему . А потому, если позн ...

Основные симптомы СЭВ
ü Ухудшение отношений с коллегами и родственниками; ü Нарастающий негативизм по отношению к пациентам (коллегам); ü Злоупотребление алкоголем, никотином, кофеином; ü Утрата чувства юмора, постоянное чувство неудачи ...