Но, несмотря на ограниченность выбора образовательного учреждения, в специальных школах России оказывают квалифицированную педагогическую помощь. Ребёнок с нарушением интеллекта в степени дебильности имеет достаточно широкие возможности развития. Из всех умственно отсталых детей данная группа наиболее социально адаптируема. Современные технологии обучения и воспитания детей – дебилов, используемые в наших школах, позволяют максимально скомпенсировать дефекты их психофизического развития и интегрировать их в общество.
[1] Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.– М., “Просвещение”, 2002. -с. 97
Другие статьи:
Функции зрительного ряда
По меткому выражению Р. Копыловой, изображение представляет собой «фундамент зрительного образа»[10].
А. Монтегю объясняет это обстоятельство тем, что «изображение более содержательно, оно дает более непосредственное впечатление, чем зву ...
Сопоставление особенностей психологической и морфологической конституции
Наиболее ранним и традиционным аспектом конституциональных психологических исследований является сопоставление особенностей психологической и морфологической конституции. Обычно используются индивидуально-типологические характеристики не ...
Основные понятия групповой психотерапии.
1. Самостоятельный характер групповой психотерапии
2. Краткий исторический обзор возникновения и развития
3. Цели и задачи групповой психотерапии
4. Групповая динамика
5. Роль руководителя группы
6. Участники групп
1. Самостоятельны ...



Разделы