- Проблема одаренных детей.
- Понятие «Одаренные дети» и «детская одаренность»
- Виды одаренности.
- Организация процесса выявления одаренных детей.
- Основные требования к диагностики одаренности.
- Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися
- Виды, формы и уровни дифференциации обучения
- Система взглядов и убеждений . Требования к учителю
- Заключение
Другие статьи:
Виртуальное обучение: настоящее и будущее
Сейчас много говорят о перспективах дистанционного обучения. В какой мере, на ваш взгляд, обучающая программа или удаленный в пространстве преподаватель, общающийся с учениками через Сеть, может заменить живое присутствие учителя? И в как ...
Типы темпераментов и их психологическая характеристика
Под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые одинаково проявляются в разнообразной деятельности независимо от ее содержания, целей, мотиво ...
Мышление как системный процесс.
Анохинская теория основана на телеологическом принципе, т.е. в ней утверждается, что любая деятельность, как животного, так и человека, обязательно направлена на достижение какой-либо цели. Таково мнение физиологов. В психологии принято с ...
Разделы