- Проблема одаренных детей.
- Понятие «Одаренные дети» и «детская одаренность»
- Виды одаренности.
- Организация процесса выявления одаренных детей.
- Основные требования к диагностики одаренности.
- Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися
- Виды, формы и уровни дифференциации обучения
- Система взглядов и убеждений . Требования к учителю
- Заключение
Другие статьи:
Особенности поведения тревожных детей.
Тревожные дети отличаются частыми проявлениями беспокойства и тревоги, а также большим количеством страхов, причем страхи и тревога возникают в тех ситуациях, в которых ребенку, казалось бы, ничего не грозит. Тревожные дети отличаются осо ...
Эволюция человека и развитие речи.
Происхождение вида Homo sapiens частично все еще остается тайной. Тем не менее последние ископаемые находки, особенно из восточной Африки, позволяют считать, что предки человека появились примерно 3 млн. лет назад. Более того, несколько с ...
Этические изыскания Сократа, его ''майевтика'' как метод обоснования
объективного критерия нравственных отношений.
Сократ (ок. 470-399 до н. э.) – первый в истории моралист-просветитель. Софисты переориентировали философию с изучения природы на изучение человека, бытие которого они понимали все еще достаточно разносторонне. Сократ делает предметом рас ...



Разделы