- Проблема одаренных детей.
- Понятие «Одаренные дети» и «детская одаренность»
- Виды одаренности.
- Организация процесса выявления одаренных детей.
- Основные требования к диагностики одаренности.
- Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися
- Виды, формы и уровни дифференциации обучения
- Система взглядов и убеждений . Требования к учителю
- Заключение
Другие статьи:
Формирование личности.
Слово «личность» употребляется только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим «личность новорожденного», понимая его как индивида. Мы всерьёз не говорим о личности даже двухлетнего ре ...
Цели и структура взаимодействия
Взаимодействие
- процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь (Психология. Словарь/Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского).
Это опре ...
Экстремальный характер правоохранительной деятельности.
Профессиональная деятельность юристов, особенно тех, кто находится на переднем крае борьбы с преступностью, в ряде случаев носит весьма напряженный, ответственный характер, обусловленный выполнением большого объема сложной, многообразно ...
Разделы