Развитие высших психических функций в переходном возрасте

Психология » Развитие психики в подростковом возрасте » Развитие высших психических функций в переходном возрасте

Страница 3

Касаясь всех стадий, из которых складывается процесс развития внимания в целом, остановимся только на двух основных стадиях: первая охватывает школьных, вторая переходный возраст. В общей форме можно сказать, что первая из этих стадий является стадией внешнего овладения собственными психическими функциями – памятью, вниманием, вторая – стадией внутреннего овладения теми же процессами. Переход от внешнего овладения к внутреннему и составляет самую существенную черту, отличающую подростка от ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Биоэнергетический анализ Лоуэна
На Лоуэна большое влияние оказал Райх, у которого он был учеником. Биоэнергетика берет свое начало в предложенной Райхом системе оргонотерапии, которой Лоуэн за­нимался в 1945–1953 гг., и непосредст­венно связана с ней. В 1953 г. он стал ...

Термин тренинг
Сам термин тренинг появился в русскоязычной литературе как калька английского и употребляется в двух смыслах, более широком и более узком, вполне адекватно передаваемых словами подготовка и тренировка. В последнее время широкое понимание ...

Роль воображения в научном познании мира
Воображение - это одно из средств научного открытия в процессе творческого познания. Одной из сфер творчества является научное познание мира. Творчество в науке состоит в формировании знания, отображающего действительность. Творчество со ...