Механизмы творческой деятельности

Страница 2

Совместная деятельность обоих полушарий, каждое из которых использует свои методы обработки информации, обеспечивает наиболее высокую эффективность деятельности. С усложнением задачи необходимо объединение усилий обоих полушарий, в то время как при решении простых задач латерализация фокуса активности вполне оправдана. При решении нестандартных, творческих задач используется неосознаваемая информация. Это достигается совместной деятельностью обоих полушарий при хорошо выраженном фокусе активности в задних отделах правого полушария.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Брайян и Хартер
Описанную выше ситуацию решительно изменили опыты американских психологов Брайянаи Хартера по выработке навыка приема и посылки телеграмм. Их работа явилась второй после опытов Эббингаза важнейшей вехой на пути экспериментального исслед ...

Глубинное воспитание как основа коррекции сложных педагогических ситуаций в процессе семейного воспитания.
Источник конфликтов, возникающих в сфере взаимоотношений родителя и ребенка, заключается в различии их взглядов на явления окружающей их действительности. С одной стороны, ребенком движет сила собственных актуальных потребностей, что меша ...

Развитие эмоций.
Эмоции проходят общий для высших психических функций путь развития- от внешних социально детерминированных форм к внутренним психическим процессам. На базе врождённых реакций у ребёнка развивается восприятие эмоционального состояния окруж ...