Украшения должны подчеркивать внешность, не привлекая к себе внимания. Основное правило: избегать слишком блестящих, качающихся, мерцающих на свету, всего, что звенит и шумит, все то, что отвлекает внимание от лица и от того, что говорится. Например, крупные блестящие серьги, нитка слишком крупных бус, раскачивающаяся на груди, притянет к себе взгляды, и отвлекут внимание от коммуникатора. Ношение же простых украшений требует некоторого самоотречения, но человек, выступающий перед публикой, должен всегда помнить, что неправильно выбранные украшения могут разрушить его образ.
Мужчинам выбирать ювелирные изделия нужно с большой осторожностью. Например, отличительный знак организации на лацкане пиджака, может ярко вспыхнуть при движении, и тем самом отвлечь слушателя или зрителя. Часы и кольца не должны быть блестящими, а от цепочек вообще лучше отказаться. Также следует избегать галстуков броских рисунков, а также клетчато-полосатых, в горошек, ярких расцветок и из блестящих материалов. Недопустимы черные, красные и белые галстуки.
Другие статьи:
Конституциональные половые различия
Половые различия в соотносительном развитии компонентов тела отчетливы, начиная с пубертатного периода. Развитие мускульного компонента (и его креатининового эквивалента) устойчиво выше у мальчиков и мужчин; жироотложение во всех возраст ...
Зарубежная поведенческая терапия и российский подход в адаптации аутичных
детей
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям и подросткам с РДА адаптироваться в повседневной жизни.
За рубежом наибольших успехов в обл ...
Социальный маркетинг
Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции — социального маркети ...



Разделы