Составляющие внешности специалиста по PR

Страница 2

Украшения должны подчеркивать внешность, не привлекая к себе внимания. Основное правило: избегать слишком блестящих, качающихся, мерцающих на свету, всего, что звенит и шумит, все то, что отвлекает внимание от лица и от того, что говорится. Например, крупные блестящие серьги, нитка слишком крупных бус, раскачивающаяся на груди, притянет к себе взгляды, и отвлекут внимание от коммуникатора. Ношение же простых украшений требует некоторого самоотречения, но человек, выступающий перед публикой, должен всегда помнить, что неправильно выбранные украшения могут разрушить его образ.

Мужчинам выбирать ювелирные изделия нужно с большой осторожностью. Например, отличительный знак организации на лацкане пиджака, может ярко вспыхнуть при движении, и тем самом отвлечь слушателя или зрителя. Часы и кольца не должны быть блестящими, а от цепочек вообще лучше отказаться. Также следует избегать галстуков броских рисунков, а также клетчато-полосатых, в горошек, ярких расцветок и из блестящих материалов. Недопустимы черные, красные и белые галстуки.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Хронологические рамки подросткового возраста. Их зависимость от социокультурных условий.
В психологии до настоящего времени ведутся дискуссии о хронологических рамках подросткового периода. Существует множество точек зрения, я приведу некоторые из них. Л.С. Выготский выделяет пубертатный возраст 14-18 лет и два кризиса: кр ...

Речь
Речь — это язык в действии. Язык — система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис — набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака, поскольку последние присутствуют в различного рода форма ...

Определение способностей
Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда. При прочих равных услов ...