Составляющие внешности специалиста по PR

Страница 2

Украшения должны подчеркивать внешность, не привлекая к себе внимания. Основное правило: избегать слишком блестящих, качающихся, мерцающих на свету, всего, что звенит и шумит, все то, что отвлекает внимание от лица и от того, что говорится. Например, крупные блестящие серьги, нитка слишком крупных бус, раскачивающаяся на груди, притянет к себе взгляды, и отвлекут внимание от коммуникатора. Ношение же простых украшений требует некоторого самоотречения, но человек, выступающий перед публикой, должен всегда помнить, что неправильно выбранные украшения могут разрушить его образ.

Мужчинам выбирать ювелирные изделия нужно с большой осторожностью. Например, отличительный знак организации на лацкане пиджака, может ярко вспыхнуть при движении, и тем самом отвлечь слушателя или зрителя. Часы и кольца не должны быть блестящими, а от цепочек вообще лучше отказаться. Также следует избегать галстуков броских рисунков, а также клетчато-полосатых, в горошек, ярких расцветок и из блестящих материалов. Недопустимы черные, красные и белые галстуки.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Стереотипы в общении педагогов.
Существует тесная связь между продуктивностью педагогической деятельности и эффективностью познания педагогом личности учащихся. Механизм стереотипизации «работает» и в процессе познания педагогом личности учащегося. У педагога под влия ...

Виды речи
Речь людей в зависимости от различных условий приобрета­ет своеобразные особенности. Соответственно этому выделяют разные виды речи. Прежде всего различают внешнюю и внут­реннюю речь. Внешняя речь бывает устная и письменная. В свою очеред ...

Связь доминанты и условного рефлекса
Доминанта. «Под доминантой понимается более или менее устойчивый очаг повышенной возбудимости, чем бы он ни был вызван, причем вновь приходящие в центры возбуждения служат подтверждением возбуждения в очаге, в прочей НС прочно разлиты явл ...