Составляющие внешности специалиста по PR

Страница 2

Украшения должны подчеркивать внешность, не привлекая к себе внимания. Основное правило: избегать слишком блестящих, качающихся, мерцающих на свету, всего, что звенит и шумит, все то, что отвлекает внимание от лица и от того, что говорится. Например, крупные блестящие серьги, нитка слишком крупных бус, раскачивающаяся на груди, притянет к себе взгляды, и отвлекут внимание от коммуникатора. Ношение же простых украшений требует некоторого самоотречения, но человек, выступающий перед публикой, должен всегда помнить, что неправильно выбранные украшения могут разрушить его образ.

Мужчинам выбирать ювелирные изделия нужно с большой осторожностью. Например, отличительный знак организации на лацкане пиджака, может ярко вспыхнуть при движении, и тем самом отвлечь слушателя или зрителя. Часы и кольца не должны быть блестящими, а от цепочек вообще лучше отказаться. Также следует избегать галстуков броских рисунков, а также клетчато-полосатых, в горошек, ярких расцветок и из блестящих материалов. Недопустимы черные, красные и белые галстуки.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Личность преступника с психическими аномалиями
Вопрос о личности преступника с психическими аномалиями давно привлекает внимание исследователей. Однако в большинстве работ мало патопсихологических данных, а превалируют уголовно-правовые, социально-демографические, психопатологические ...

Понятие психологической диагностики.
В процессе выявления нарушений в развитии и отбора в специальные школы применение психологических методик - психологическая диагностика - играет весьма важную роль. Между тем, пожалуй, именно в этом звене отбора обнаруживаются наиболее су ...

Основные положення Я – концепции
Термин «Я-концепция» (на английском “self-conception”, дословно – «концепция себя») появился в русскоязычной психологической литературе сравнительно недавно. Ранее в таком же значении использовались термины «образ себя», «самосознание». ...