Составляющие внешности специалиста по PR

Страница 1

Подобающий внешний облик способен творить чудеса. Задачу по его созданию следует воспринимать как весьма существенную часть подготовки к выступлению перед людьми.

Во-первых, одежда должна быть удобной. Если выступающий уверен в том, что его одежда работает на него и соответствует его образу и, в тоже время, современной моде, то он может совершенно забыть о ней, сосредоточившись только на своей работе [8, 62]. Современность же - фундаментальная ценность в структуре моды. Современность ассоциируется с прогрессивностью, готовностью к изменениям, она противопоставляется косности, рутине, консерватизму. Стремление человека к новому опыту имеет в моде основное значение. Люди устают от старого и желают другого, нового. Различные общества, многообразные социальные группы, обладают своими собственными глубинными ценностями, ведь они из разных классов и слоев.

В оформлении внешнего облика (сюда входят покрой, цвет, длина, рельеф материала одежды, форма обуви, украшения, аксессуары) одним из главных моментов является эстетическая оценка «нравиться –не нравиться», «красиво - не красиво», - именно такие суждения высказывают люди, оценивая внешний облик выступающего [7, 147]. Следование современной моде для специалиста по связям с общественностью, является необходимым, в условиях того, что демонстрируется социальный статус и принадлежности к определенной социальной группе.

«Одежда, это не что иное, как информация о человеке, только бессловесная. Одежда – это автопортрет, человек есть то, что на нем надето». Мода прочно вдолбила нам такое представление, и оно стало до некоторой степени соответствовать истине.

То, что будет на вас надето, сообщит слушателям, две важные вещи:

- что сам выступающий думает о себе,

- и что публика думает о выступающем, пишет в своей книге Рон Хофф [14, 95].

Обретение индивидуального стиля – результат активности человека. Он приносит человеку чувство удовлетворения, является доказательством адекватной оценки своих способностей, необходим для повышения дальнейшей активности. Некоторые основополагающие принципы выбора подходящей одежды, например, классической и консервативной. При этом костюм должен быть хорошо скроен, безукоризненно пригнан и сшит из высококачественной ткани [8, 30].

Толщиной материала, добротность костюма, чернотой ботинок, безупречной чистотой воротничков и манжет представитель компании демонстрирует аудитории серьезный и деловой настрой. Такой вид одежды определяет профессиональный и коммерческий подход [7, 118].

Что касается прикрывающих краев одежды, то это относиться в большей степени к женщинам. Выбор длины одежды строго индивидуален, возможно, использование мелких детали, которые подчеркнут их индивидуальность, но в тоже время не будут отвлекать внимания. Что касается юбок, следует избегать разрезов, которые распахиваются при посадке. Идеальная длина определяется в зависимости от роста, веса и предпочитаемого стиля. При выступлении перед публикой нельзя появляться в одежде с короткими рукавами, даже летом, так как короткие рукава выглядят слишком не формально. Тогда как длинные рукава придают стройность фигуре и делают ваш вид более профессиональным [8, 75]. Недопустима обувь яркой или же пестрой окраски и каблуки необычных форм.

Говоря о мужчинах, костюм должен быть не только самого лучшего качества, но и также должен быть сшит из ткани подходящего цвета и отлично сидеть. При посадке, края брюк не должны подниматься настолько, чтобы между брюками и носками открывалась полоса кожи. Ботинки должны всегда блестеть. Носки должны быть длинные, обнаженные голени выглядят очень не привлекательно, при положении нога на ногу.

Рубашка также должна хорошо сидеть и не в коем случае не быть слишком узкой. Галстук, если он не гладкий, должен иметь сдержанный рисунок, не резать глаз [8,76].

Выступающий всегда должны знать, какой длины у него рукава, насколько открыт вырез горловины, как сидят брюки, юбка. Следует заранее оценить, как выглядят костюм, когда человек стоит, сидит или ходит.

Много из вышесказанного может казаться очевидным, но в тоже время, такие, в сущности, простые вещи должны входить в число основополагающих правил хорошего вкуса и стиля специалиста по связям с общественностью.

Оформленность частей лица, волосы и прическа играет важную роль в облике человека. Волосы должны достойным образом обрамлять лицо. Прическа должна придавать голове форму, создавая мягкий, естественный, привлекательный фон для черт лица. Идеальная прическа должна создаваться в соответствии с индивидуальными чертами. Следует избегать сложных причесок, нуждающихся в фиксаторах. С другой стороны, прическа, требующая постоянной бдительности, невыгодно привлекает внимание. Откидывание волос от глаз, перекладывание прядей и прочая суета – все это отвлекающие жесты. Секрет хорошего вкуса таиться в выборе украшений и аксессуаров, они дают возможность выразить свое «я». С помощь аксессуаров можно изменить один и тот же костюм, приспосабливая его для различных сезонов и случаев.

Страницы: 1 2

Другие статьи:

Мышление и речь
Поведение животных и человека настолько сильно отличается, что у человека, по-видимому, должны существовать дополнительные нейрофизиологические механизмы, которые и определяют особенности его поведения. Для различения высшей нервной деят ...

Условия успешного развития творческих способностей.
Одним из важнейших факторов творческого развития детей является соз­дание условий, способствующих формированию их творческих способностей. На ос­нове анализа работ нескольких авторов, в частности Дж. Смита /7, 123/, Б.Н. Никитина /18, 15, ...

Основные группы отклоняющегося поведения
При анализе негативных сторон жизни социологи в большинстве случаев оперируют такими понятиями, как пьянство, взяточничество, бюрократизм, злоупотребление служебным положением, потребительство, преступления против личности, блат, бродяжни ...