Устранение конфликтов в трудовом коллективе

Психология » Устранение конфликтов в трудовом коллективе

Страница 3

2, Руководитель не дает возможность глубоко изучить проблему, пытаясь получит ответ после 10-минутной беседы, Он не хочет, чтобы кто-то “чужой” узнал о том, что происходит в коллективе,

Но ведь для того, чтобы выяснить причину, нужно пройти серьезное обследование, которое должны проводить специалисты разных профилей, иначе истинную причину заболевания можно не обнаружить,

3, Руководитель считает, что есть просто психологическая несовместимые люди и его задача - сразу их распознать,

Это не совсем правильная точка зрения, Очень часто в одной фирме работают совершенно несовместимые люди, а фирма процветает, Бывает и наоборот, Одна из главных задач руководителя - объединить людей для выполнения конкретной задачи, тогда у них не будут возникать мысли о несовместимости, При господстве убеждения, что все люди отличаются друг от друга и что различие может приносить пользу, конфликтов практически не будет, А для более эффективного достижения желательно не “ставить в одну упряжку” двух лидеров, если они относятся к категории “решительных, упрямых и настойчивых” . Лучше, когда в отделе (или группе) будет один “ведущий” и несколько “ведомых”.

Некоторые психологи склонны рассматривать проблемы трудового коллектива, как проблемы человеческих взаимоотношений в семье, В этом есть определенный смысл: семейные проблемы ближе и понятней каждому человеку,

Древний восточный мудрец, учитель говорил: ”Даже если однажды вы вдруг постигнете, что все во вселенной в высшей степени совершенно, то вы найдете далее, что все же она еще находится в стадии преобразования, Когда вы и это перестанете замечать, то это ознаменует ваше первое достижение, хотя пока еще и частичное”

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Сравнение деловых культур России и США
Деловую культуру можно определить как «характеристику хозяйственной деятельности, ориентированной на получение прибыли в процессе взаимодействия с другими участниками экономических отношений». Люди разных культур пользуются одними и тем ...

Методы оценки персонала
Рассмотрим наиболее популярные методы оценки персонала. 1. Центры оценки персонала. Используют комплексную технологию, построенную на принципах критериальной оценки. Использование большого количества различных методов и обязательное оце ...

Общие положения теории функциональных систем.
Еще А.А. Ухтомский писал, что рефлекторная схема описания психической деятельности несостоятельна, т.к. она описывает не общие закономерности психической деятельности, а феноменальные ее проявления. Рефлекторный принцип организации психи ...