Ограничение опасных воздействий АС на экосистемы

Психология » Радиофобия » Ограничение опасных воздействий АС на экосистемы

Страница 4

Какой же диапазон концентраций вредных веществ надлежит контролировать? Приведем примеры предельно допустимых концентраций вредных веществ, которые будут служить ориентирами в анализе возможностей радиационального мониторинга окружающей среды. В основном нормативном документе по радиационной безопасности - Нормах радиационной безопасности (НРБ-76/87)даны значения предельно-допустимых концентраций радиоактивных веществ в воде и воздухе для профессиональных работников и ограниченной части населения. Данные по некоторым важным, биологически активным радионуклидам приведены в таблице.

Значения допустимых концентраций для радионуклидов.

Нуклид, N

Период полураспада, Т1/2 лет

Выход при делении урана, %

Допустимая концентрация, Ku/л

Допустимая концентрация

в воздухе

в воздухе

в воздухе, Бк/м3

в воде, Бк/кг

Тритий-3 (окись)

12,35

-

3*10-10

4*10-6

7,6*103

3*104

Углерод-14

5730

-

1,2*10-10

8,2*10-7

2,4*102

2,2*103

Железо-55

2,7

-

2,9*10-11

7,9*10-7

1,8*102

3,8*103

Кобальт-60

5,27

-

3*10-13

3,5*10-8

1,4*101

3,7*102

Криптон-85

10,3

0,293

3,5*102

2,2*103

Стронций-90

29,12

5,77

4*10-14

4*10-10

5,7

4,5*101

Иод-129

1,57*10+7

-

2,7*10-14

1,9*10-10

3,7

1,1*101

Иод-131

8,04 сут

3,1

1,5*10-13

1*10-9

1,8*101

5,7*101

Цезий-135

2,6*10+6

6,4

1,9*102

6,3*102

Свинец-210

22,3

-

2*10-15

7,7*10-11

1,5*10-1

1,8

Радий-226

1600

-

8,5*10-16

5,4*10-11

8,6*10-3

4,5

Уран-238

4,47*10+9

-

2,2*10-15

5,9*10-10

2,8*101

7,3*10-1

Плутоний-239

2,4*10+4

-

3*10-17

2,2*10-9

9,1*10-3

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Направления в семейной психотерапии
Кратко расскажу о направлениях и школах зарубежной семейной психотерапии. 1. Школа Пало Алто Джей Хейли, представитель школы Пало Алто, стал автором метода “проблеморешающей терапии”. Многие методики им были позаимствованы у Милтона Эри ...

Функционально-семантическое поле
Лингвистический энциклопедический словарь дает следующее определение функционально-семантического поля – «система разноуровневых средств языка, взаимодействующих на основе общности их функций, базирующихся на определенной семантической ка ...

Роль психологической службы ВУЗа в развитии мотивации студент
Система психологической службы ВУЗа является необходимой частью системы образования и в значительной степени отражает ее актуальное состояние и формирует запросы на необходимые виды и способы ее развития. За время, прошедшее с момента со ...