Формирование речи у слепоглухих

Психология » Слепоглухие дети. Реабилитация и обучение » Формирование речи у слепоглухих

Страница 2

Слепоглухие дети, прошедшие специальный курс обучения чтению, таким образом, ко второму классу уже готовы к тому, чтобы при чтении замечать неполноту текста, их внимание направлено на извлечение из текста содержания, выходящего за рамки их собственного опыта, что является важнейшим для начальной школы достижением, как в развитии речи, так и в читательском развитии детей, приближая уровень развития их речи к уровню нормальных детей- дошкольников.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Лечение и профилактика
Лечение при психопатиях связано с большими трудностями. Как уже указывалось, психопатии не являются заболеваниями в собственном смысле этого слова. Если при лечении заболеваний основной целью является устранение болезненного процесса и ег ...

Технология работы с одаренными детьми.
Следует помнить, что как бы не был одарен ребенок, его нужно учить. Важно приучить к усидчивости, приучить трудиться, самостоятельно принимать решения. Одаренный ребенок не терпит давления, притеснений, окриков, что может вылиться в проб ...

Понятие воображения.
По мнению Э.В.Ильенкова сущность воображения заключается в умении «схватывать» целое раньше части, в умении на основе отдельного намёка, тенденции строить целостный образ. (Цит. по 18, 349). Отличительной особенностью воображения являет ...