Основными достоинствами данной формирующейся личности является самостоятельность, не всегда свойственная в полной мере сверстникам, важными характеристиками является доброта и чуткость в отношениях с людьми, способность к сопереживанию. Притязание на притязание выражено не остро, хотя может проявиться в дальнейшем в виде типичного для подросткового возраста комплекса неполноценности (недовольство своей внешностью, стремление быть таким как все и ничем внешне не выделяться из группы сверстников, подчеркивая очередной раз свою к ней принадлежность).
Негативными сторонами является лень по отношению к деятельности, которая «не нравится», не умение заставить себя выполнять ее – это следствие недостатка самодисциплины.
В данной ситуации важнейшими для педагога психолого-педагогическими задачами являются формирование у учащегося навыка самовоспитания, больше внимания надо уделять дисциплине. Достижение благоприятного результата будет упрощено, если оно будет осуществляться демократичными методами, т.к. именно такие наиболее эффективны по отношению к данному испытуемому в силу его потребности в самостоятельности.
Другие статьи:
Воспроизведение, словесное оформление и передача информации.
Даче показаний всегда предшествует воспоминание свидетелем или потерпевшим фактических обстоятельств, имеющих значение для дела. Воспоминания о воспринятом и пережитом появляются и на более ранних этапах формирования показаний по мере н ...
Концепция темперамента В.М.Русалова.
Одной из современных и достаточно широко используемых концепций темперамента является теория, разработанная под руководством В.М.Русалова в лаборатории психологии и психофизиологии индивидуальности Института психологии РАН.
Исследовател ...
Структура двигательного акта
Взаимодействие человека и животных с окружающей среды, осуществляется через целенаправленную деятельность или поведение. Двигательный акт как элемент поведения воспроизводит основные звенья его структуры. Ведущим системообразующим факторо ...



Разделы