США является страной с мужественной культурой. В ее системе ценностей работа обычно считается важнее домашних функций, хотя и осуществляется вол имя процветания семьи. В руководителе уважают силу, быстроту решений, масштабность подходов, жесткость.
Характерные черты «мужественности» американской культуры:
- карьера и материальное благополучие являются основными показателями успеха
- акцент, даже среди друзей делается на соревновательность и высокие результаты
- американцы фактически живут во имя работы (а не работают для того, чтобы жить)
- хороший руководитель должен не советоваться с коллективом, решать вопросы.
На работе приветствуется напористость, самоуверенность, хваткость, пробивная способность. Высоко ценится умение хорошо себя подать. Громогласные, повторяющиеся в разных ситуациях бесконечные рассказы о собственных успехах, о том как много вы сделали для компании, здесь привычная часть ритуала, важный элемент характерной культуры. Акцент и мотивация поступков и рассказов – дальнейшая успешная карьера.
Американцы считают, что работа должна быть интересной, приятной, и по возможности необременительной.
Американские ценности: динамичность, умение действовать самостоятельно и в собственных интересах, упорно добиваться того, на что претендуешь, и не отказываться от того Чем, владеешь, успех ждет каждого, кто не лишен инициативности и таланта, неудача - это еще не полный провал, всегда есть земля возможностей.
Американский менеджмент символизирует собой жизнеспособность и отвагу страны свободного предпринимательства.
В большинстве случаев они сохраняют дух первопроходцев: они решительны, агрессивны, ориентированы на цель и действие, самоуверенны, энергичны, оптимистически смотрят на жизнь, готовы к переменам, привыкли достигать намеченного тяжелым трудом, всегда способны работать в команде и быть носителем корпоративного духа, но личную свободу ценят больше, чем благосостояние своей компании, и прежде всего их интересует успех в карьере.
Избежание неопределенности
Избежание неопределенности – это такая степень неопределенности, нестабильности двусмысленности, которую в данной культуре воспринимают как нормальную и при которой члены общества чувствуют себя комфортно. В различных деловых культурах люди по-разному воспринимают наличие неопределенности в жизни и бизнесе. Одним деловым культурам свойственно стремление максимально избегать неопределенности, другим – нет.
Для деловой культуры американцев свойственно низкая степень избежания неопределенности – американцы не любят заорганизованности, которая распространяется как на письменные, так и на устно формируемые правила. Как и стандартных и формальных положений по возможности сводится к минимуму.
Другие статьи:
Психологическое развитие человека
В самом начале жизни, после рождения, половое влечение неотделимо от инстинкта самосохранения, но в отличие от последнего обладает способностью к вытеснению и сложной трансформации.
Основная потребность ребенка после рождения — это пот ...
Из истории учений о типах темперамента
Создателем учения о темпераментах считается древнегреческий врач Гиппократ (V в. до н.э.). Он утверждал, что люди различаются соотношением 4 основных “соков” жизни, - крови, флегмы, желтой желчи и черной желчи, -входящих в его состав. Исх ...
Возрастной аспект отношения к смерти.
В нашем исследовании анализу были подвергнуты такие эмоциональные особенности личности, как: эмоциональное состояние личности на момент начала проведения эксперимента и при его окончании, наличие или отсутствие угнетенного настроения, нал ...
Разделы