Развитие эмоций.

Страница 2

Эмоции являются результатом деятельности Н.С.

Развитие эмоций в онтогенезе выражается:

1) в дифференциации качеств эмоций;

2) в усложнении объектов, вызывающих эмоциональный отклик;

3) в развитии способности регулировать эмоции и их внешнее выражение.[8]

Вывод.

У малышей эмоции идут на неосознанном уровне. С возрастом человек может управлять ими как внешне, так и внутренне. А у детей эмоции выплёскиваются наружу. Взрослый может контролировать выражение своих эмоций, а ребёнок нет. Чем человек становится старше, тем лучше он научается управлять эмоциями.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Социальная психология
Выполняя различные социальные функции, человек становится членом многочисленных социальных групп, каждая из которых в определенной степени влияет на формирование сознания личности. Личность оказывается включенной в систему взглядов, предс ...

Заключение.
Наша работа посвящена агрессивности детей и методами работы с ней. На наш взгляд это существенный вклад в практическое направление психологической работы в целом, а так же и в частности, т.к. наши упражнения являются практическим пособие ...

Заключение.
Чувство тревоги, выраженное в показателях уровня тревожности, неизбежно сопровождает учебную деятельность человека. Более того, активная познавательная деятельность учащихся и студентов не может не сопровождаться тревогой. Ведь сама ситу ...