Развитие эмоций.

Страница 2

Эмоции являются результатом деятельности Н.С.

Развитие эмоций в онтогенезе выражается:

1) в дифференциации качеств эмоций;

2) в усложнении объектов, вызывающих эмоциональный отклик;

3) в развитии способности регулировать эмоции и их внешнее выражение.[8]

Вывод.

У малышей эмоции идут на неосознанном уровне. С возрастом человек может управлять ими как внешне, так и внутренне. А у детей эмоции выплёскиваются наружу. Взрослый может контролировать выражение своих эмоций, а ребёнок нет. Чем человек становится старше, тем лучше он научается управлять эмоциями.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Заключение.
Если расценивать неудовлетворенность тождественно недовольству, то неудовлетворенность браком есть ни что иное, как недовольство одним или несколькими фактами, имеющими отношение к семейной жизни. Из повседневной жизни мы знаем, именно не ...

Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников.
Большие возможности по коррекции эмоционального состояния, личностных качеств представляют игры дошкольников. Важное значение в плане коррекции негативных эмоциональных состояний имеет данные исследования К. Левина и его сотрудников о ро ...

Дух в сказках
В мифах и сказках, так же как и сновидениях, душа высказывается о себе самой, а архетипы обнаруживаются в своей естественно сыгранности, как «оформление и преобразование вечного смысла вечного содержания»1. Частота, с которой тип духа вс ...