Эмоции являются результатом деятельности Н.С.
Развитие эмоций в онтогенезе выражается:
1) в дифференциации качеств эмоций;
2) в усложнении объектов, вызывающих эмоциональный отклик;
3) в развитии способности регулировать эмоции и их внешнее выражение.[8]
Вывод.
У малышей эмоции идут на неосознанном уровне. С возрастом человек может управлять ими как внешне, так и внутренне. А у детей эмоции выплёскиваются наружу. Взрослый может контролировать выражение своих эмоций, а ребёнок нет. Чем человек становится старше, тем лучше он научается управлять эмоциями.
Другие статьи:
Понятие стресса
Одним из наиболее распространенных в наши дни видов аффектов является стресс. В современной жизни стрессы играют значительную роль. Они влияют на поведение человека, его работоспособность, здоровье, взаимоотношения с окружающими и в семье ...
Понимание невербальных сообщений.
Авторы книги «Язык жестов» Гленн Вилсон и Крис Макклафлин говорят, что с тех пор, как ученые впервые заинтересовались невербальной коммуникацией, было выявлено множество поразительных вещей. Пожалуй, самое удивительное – это крайне незна ...
Сознание человека.
Совсем иную форму психики, характеризующуюся совершенно другими чертами, представляет собой психика человека – человеческое сознание.
Психика как отражение действительности в мозгу человека характеризуется разными уровнями. Высший уровен ...
Разделы