Поведенческий компонент рекламного воздействия.

Страница 4

За исключением такой объективной необходимости в покупке, как утрата, изношенность вещи, процесс принятия решения о покупке товара весьма субъективен. Однако в этом процессе есть определенные закономерности, которые профессиональный рекламист знает и учитывает с целью воздействия на покупателя в нужном направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Проблема самовосприятия беременности.
Психология материнства одна из наиболее сложных и мало разработанных областей современной науки. Материнство изучается в русле различных наук: истории, культурологии, медицины, физио-логии, социологии, психологии. Психология беременности ...

Исследование уровня рефлексии и самосознания здорових и подростков с ограниченными возможностями
Традиционным и наиболее адекватным методом для изучения самосознания здоровых подростков и подростков с ограниченными возможностями является методика «Личностный дифференциал» (см.прилож.7,8). По методике проведен сравнительный анализ пок ...

Концепции сна
В современной науке о сне существуют различные подходы, теории и методы изучения. Рассмотрим некоторые концепции сна в истории медицины. Относительно причины возникновения сна существует несколько точек зрения. В середине 19 в. сон счита ...