Поведенческий компонент рекламного воздействия.

Страница 4

За исключением такой объективной необходимости в покупке, как утрата, изношенность вещи, процесс принятия решения о покупке товара весьма субъективен. Однако в этом процессе есть определенные закономерности, которые профессиональный рекламист знает и учитывает с целью воздействия на покупателя в нужном направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Психофизиологические особенности подросткового возраста
Пубертатный период – время ускоренного физического развития и полового созревания, характеризующееся важными изменениями в организме подростка, в том числе появлением вторичных половых признаков. Развивается костная система, наблюдаются ...

Сценарий современной свадьбы
На основании анализа многочисленных материалов об истории свадебных обрядов и проведении современных свадеб, нами составлен сценарий свадьбы с участием 50 гостей, подобраны варианты свадебных поздравлений и старинные рецепты для свадебног ...

«Странный ребенок»
Маленький мальчик стоит у окна. Рукой он держит занавеску, которую торопливо, шумно передвигает перед собой в зад и вперед. Внезапно он прекращает это занятие, но в остальном его поведение остается без каких-либо изменений. Кажется , он ...