Поведенческий компонент рекламного воздействия.

Страница 4

За исключением такой объективной необходимости в покупке, как утрата, изношенность вещи, процесс принятия решения о покупке товара весьма субъективен. Однако в этом процессе есть определенные закономерности, которые профессиональный рекламист знает и учитывает с целью воздействия на покупателя в нужном направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Общие психолого-педагогические выводы
Основными достоинствами данной формирующейся личности является самостоятельность, не всегда свойственная в полной мере сверстникам, важными характеристиками является доброта и чуткость в отношениях с людьми, способность к сопереживанию. ...

Обзор методов групповой психотерапии.
Психокоррекционные группы можно разделить на 4 категории: группы решения проблем; группы развития межличностных навыков; группы личностного развития; терапевтические группы. Но обычно задачи групп перекрываются, не ограничиваясь одним нап ...

Чувственное сознавание
Эта психотехника разработана в CША Ш. Селвер и Ч. Бруксом, основываясь на работах Э. Гиндлер и Х. Якоби. Техника направлена на изучение целостного органического функционирования в мире, который человек воспринимает, частью которого он явл ...