Поведенческий компонент рекламного воздействия.

Страница 4

За исключением такой объективной необходимости в покупке, как утрата, изношенность вещи, процесс принятия решения о покупке товара весьма субъективен. Однако в этом процессе есть определенные закономерности, которые профессиональный рекламист знает и учитывает с целью воздействия на покупателя в нужном направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Основные формы мышления
Различают три основные формы мышления: понятие, сужде­ние и умозаключение. Понятие — это форма мышления, в которой отра­жаются общие и притом существенные свойства предметов и явлений. Каждый предмет, каждое явление имеют много различны ...

Мышление и речь
Поведение животных и человека настолько сильно отличается, что у человека, по-видимому, должны существовать дополнительные нейрофизиологические механизмы, которые и определяют особенности его поведения. Для различения высшей нервной деят ...

Педагогическое общение.
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью ...