За исключением такой объективной необходимости в покупке, как утрата, изношенность вещи, процесс принятия решения о покупке товара весьма субъективен. Однако в этом процессе есть определенные закономерности, которые профессиональный рекламист знает и учитывает с целью воздействия на покупателя в нужном направлении.
Другие статьи:
Понятие социальной ситуации.
Ситуация - совокупность обстоятельств, положение, обстановка
Обстоятельство - условия, определяющие положение, существование чего-нибудь.
(С.И. Ожегов. Словарь русского языка. - М., 1987. - С. 587).
Одним из важнейших ключевых поня ...
Проблема трёх и четырёх
Это психологическое raisonnement покоится, с одной стороны, на иррациональной данности материала, т. е. сказки, мифов или сновидений, с другой — на осознавании «латентных» рациональных связей этой данности. То, что такие связи вообще суще ...
Исследование фрустрационной толерантности здоровых
подростков и подростков-инвалидов
Интерпритация теста фрустрационной толерантности Розенцвенга сводилась к выявлению среднего значения коэффициента социальной адаптации (GCR), которое у подростков с ограниченными возможностями составило38,7% и достоверно отличается (р«0,2 ...
Разделы