Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.

Психология » Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа » Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.

Страница 4

Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.

Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще не достаточно изучены.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Эмоции и компоненты, образующие личность.
Эмоции, какими бы разными они ни казались, неотделимы от личности. "То, что радует человека, что его интересует, повергает в уныние, волнует, что представляется ему смешным, более всего характеризует его сущность, его характер, индив ...

Оператор в системе «человек машина».
Как уже отмечалось, независимо от степени автомати­зации СЧМ, человек остается главным звеном системы «человек — машина». Именно он ставит цели перед систе­мой, планирует, направляет и контролирует весь процесс ее функционирования. Поэто ...

Собеседование, проводимое при приеме на работу
Собеседование с сотрудниками отдела человеческих ресурсов. Задача первичного отбора состоит в определении ограни­ченного числа кандидатов, с которыми организация могла бы работать индивидуально. На следующем этапе специалист по подбору п ...