Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.

Психология » Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа » Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.

Страница 4

Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.

Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще не достаточно изучены.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Отличительные особенности творческой личности
Способностью к творческому мышлению в какой-то мере обладает, наверное, каждый. В детстве, когда преобладает образное мышление, эта способность часто проявляется в рисунках, лепках, построениях из подручных материалов, в подростковом возр ...

Основные свойства темперамента, характеристика его типов.
От одного и того же свойства нервной системы зависит ряд свойств темперамента, и наоборот, свойство темперамента определяется не одним, а несколькими свойствами нервной системы. Особенно это проявляется при анализе таких свойств темпераме ...

Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников
С давних времен проблемы полового воспитания относились к числу,во – первых , наиболее запутанных , а , во – вторых , пренебрегаемых , а то и попросту изгоняемых областей школьной педагогики . Отрадно , что сейчас ситуация с половым воспи ...