Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.
Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще не достаточно изучены.
Другие статьи:
Эмоции и компоненты, образующие личность.
Эмоции, какими бы разными они ни казались, неотделимы от личности. "То, что радует человека, что его интересует, повергает в уныние, волнует, что представляется ему смешным, более всего характеризует его сущность, его характер, индив ...
Оператор в системе «человек машина».
Как уже отмечалось, независимо от степени автоматизации СЧМ, человек остается главным звеном системы «человек — машина». Именно он ставит цели перед системой, планирует, направляет и контролирует весь процесс ее функционирования. Поэто ...
Собеседование, проводимое при приеме на работу
Собеседование с сотрудниками отдела человеческих ресурсов.
Задача первичного отбора состоит в определении ограниченного числа кандидатов, с которыми организация могла бы работать индивидуально. На следующем этапе специалист по подбору п ...
Разделы