Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.

Психология » Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа » Влияние эмоционального аспекта на восприятие рекламного образа.

Страница 4

Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.

Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще не достаточно изучены.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Основные направления в изучении феномена смерти.
С точки зрения философии… В древние времена, когда познание еще не расщепилось на специализированные дисциплины, философия по совместительству выполняла роль целого ряда наук, в том числе и психологии. В античной философии отношение к см ...

Соглашение о картине окружающей действительности.
Как говорилось выше, все человеческие существа поддерживают единую, не вызывающую сомнений, картину окружающей действительности. Несмотря на некоторые географические, социально-культурные, религиозные и политические отличия в жизни людей, ...

Особенности высшей нервной деятельности у детей школьного возраста с дебильностью
Исследования высшей нервной деятельности умственно отсталых детей в России проводились тремя научными коллективами: высшую нервную деятельность олигофренов школьного возраста изучали учёные во главе с пофессором А. Г. Ивановым – Смоленски ...