Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.
Нередко в печатной и телевизионной рекламе используются деформированные культурные символы и объекты реального мира. Проблема их негативного воздействия на психику и моральные установки людей еще не достаточно изучены.
Другие статьи:
Типы телевизионных передач по характеру соотношения звука и изображения
По характеру соотношения звука и изображения возможны телевизионные передачи трех типов:
1. В передаче преобладает информация, поступающая к зрителю через звуковой канал (дикторский текст). Это в основном студийные постановки, в которых ...
Мотивы и мотивация.
Анализ мотивационной регуляции деятельности человека связывается в психологии с понятием потребности. Потребность представляет собой объективную нужду, необходимость человеческого существа в чем-то, лежащем вне его пределов - во внешних о ...
Структура и содержание обучения в специальных школах VIII
вида
В настоящее время в России обучение детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности, в том числе в степени дебильности, осуществляется во вспомогательной школе (специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII ...
Разделы