Функции педагога.

Страница 2

Субъектная структура педагога.

Выделяют следующие компоненты структуры субъекта педагогической деятельности: 1) психофизиологические (индивидные) свойства субъекта как предпосылки осуществления им его субъектной роли, выступающие в качестве задатков; 2) способности; 3) личностные свойства, включая направленность; 4) профессионально-педагогические и предметные знания и умения как профессиональная компетентность в узком смысле.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Квадры
Две дуальные пары, связанные отношениями активации и зеркальности составляют квадру. Квадра — это соционическая группа, в которой осуществляется полная кооперация, взаимопомощь, поддержка, психофизиологическое регулиро­вание, психологиче ...

Биоэнергетический анализ Лоуэна
На Лоуэна большое влияние оказал Райх, у которого он был учеником. Биоэнергетика берет свое начало в предложенной Райхом системе оргонотерапии, которой Лоуэн за­нимался в 1945–1953 гг., и непосредст­венно связана с ней. В 1953 г. он стал ...

Понятие трудовой адаптации.
Понятие «адаптация» (от лат. «adapto» - приспособляю) заимствовано из биологии и означает приспособление, приноровление к окружающей среде. Трудовая адаптация – это социальный процесс освоения личностью новой трудовой ситуации, в которо ...