Заключение.

Наша работа посвящена агрессивности детей и методами работы с ней. На наш взгляд это существенный вклад в практическое направление психологической работы в целом, а так же и в частности, т.к. наши упражнения являются практическим пособием для педагогов-психологов и тех людей, кто посвящает себя детям и работе с ними. Относительно перспектив дальнейших исследований, то мы считаем, что они не только «широки, но и глубоки»… Мы видим их в следующем:

1. Пополнение консультативных гипотез по каждому пункту нашей методики.

2. Пристальное внимание к гипотезе об «агрессивности ребёнка, обусловленной низкими интеллектуальными способностями», а так же к гипотезе об «агрессии, вызванной просмотром видеофильмов, кино, компьютерных игр с элементами насилия». Эти два пункта смело могли бы быть пополнены методами оказания воздействия на детей семилетнего возраста, т.к. ребята в этом возрасте достаточно впечатлительны и многое из придуманного взрослыми (фильмы и т.д.) принимают всерьёз.

Другие статьи:

Речь и ее функции
Речь имеет общественно-историческую природу. Люди всегда жили и живут коллективно, в обществе. Общественная жизнь и коллективный труд людей вызывают необходимость постоянно общаться, устанавливать контакт друг с другом, воздействовать дру ...

Основные свойства нервной системы по Б.М.Теплову и В.Д.Небылицину.
Дальнейшие исследования, проведенные в школе Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына, показали, что необходим принципиально другой подход к изучению биологических основ темперамента [1985; 1990]. По их мнению, преж­де всего, следовало бы сосредото ...

Как стать приятным собеседником
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать ПРАВИЛО ВТОРОЕ: Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их Достаточно дать собеседнику возможность выговоритьс ...