Заключение.

Наша работа посвящена агрессивности детей и методами работы с ней. На наш взгляд это существенный вклад в практическое направление психологической работы в целом, а так же и в частности, т.к. наши упражнения являются практическим пособием для педагогов-психологов и тех людей, кто посвящает себя детям и работе с ними. Относительно перспектив дальнейших исследований, то мы считаем, что они не только «широки, но и глубоки»… Мы видим их в следующем:

1. Пополнение консультативных гипотез по каждому пункту нашей методики.

2. Пристальное внимание к гипотезе об «агрессивности ребёнка, обусловленной низкими интеллектуальными способностями», а так же к гипотезе об «агрессии, вызванной просмотром видеофильмов, кино, компьютерных игр с элементами насилия». Эти два пункта смело могли бы быть пополнены методами оказания воздействия на детей семилетнего возраста, т.к. ребята в этом возрасте достаточно впечатлительны и многое из придуманного взрослыми (фильмы и т.д.) принимают всерьёз.

Другие статьи:

Гипноз - лечебный сон.
В настоящее время гипноз рассматривается как видоизменение (модификация) обычного, нормального сна. Доказано, что состояния гипнотического и естественного сна почти аналогичны. Если обычный физиологический сон есть разлитое торможение бол ...

Коммуникативное пространство
В коммуникативном пространстве имеют место быть символические и знаковые варианты поведения. Чем выгоден символ для построения коммуникации? Символ-это то, что уже воздействовало на наших предков в качестве эффективного инструментария. С ...

Способности в структуре субъекта педагогической деятельности.
Для того, чтобы успешно справляться со своей работой, педагог должен иметь незаурядные общие и специальные способности. В число общих способностей входят те, которые определяют высокие результаты в любой человеческой деятельности, а к спе ...