Разработка и апробация методики психологического консультирования агрессивных детей

Психология » Разработка и апробация методики психологического консультирования агрессивных детей

Другие статьи:

Структура деятельности
В структуре деятельности следует, прежде всего, различать субъект и объект деятельности. Субъект — тот, кто осуществля­ет деятельность, объект — это то, на что она направлена. Напри­мер, земледелец (субъект деятельности) воздействует на з ...

Мастерство педагога.
В педагогической теории исторически сложились два подхода к пониманию учительского мастерства. Первый связан с пониманием методов педагогического труда, второй базируется на утверждении, что личности педагога, а не методу принадлежит веду ...

Стереотипы в общении педагогов.
Существует тесная связь между продуктивностью педагогической деятельности и эффективностью познания педагогом личности учащихся. Механизм стереотипизации «работает» и в процессе познания педагогом личности учащегося. У педагога под влия ...