Опрос сотрудников одного из подразделений ОВД показал, что у них есть ряд проблем при взаимоотношениях с другими людьми. Эти проблемы можно классифицировать в 11 групп:
1.Переговоры с вышестоящим руководителем, руководителями
объектов, другими людьми - 27%.
2.Воздействие на недобросовестного подчиненного - 24%.
3.Различное понимание путей решения проблемы начальником и подчиненным - 11%.
4.Пренебрежение к подчиненным со стороны вышестоящего руководства - 9%.
5.Неправомерные требования со стороны вышестоящего руководства -7%.
6.Отказ подчиненного выполнять дополнительную работу - 6%.
7.Злоупотребление подчиненным спиртными напитками - 5%.
8.Необходимость выезда в командировку в ущерб делам подразделения - 4%.
9.Конфликт с коллегой - 4%.
10.Боязнь публичного выступления - 3%.
11.Формальные требования руководителя по оформлению документации в ущерб делу 1%.
При подробном рассмотрении эти проблемы можно отнести к конфликтным ситуациям, за исключением, может быть , проблемы публичного выступления. Не всегда, правда, проблема осознается человеком как конфликт. Это может быть скрытый конфликт,который не выражается в противодействии людей, но доставляет им определенные сложности во взаимоотношениях. Какое действие оказывает конфликт на сотрудников ОВД? В чем его польза и вред? Как с ним обходиться и разрешать?
Рассмотрим причины конфликтных ситуаций и некоторые пути разрешения конфликтов.
- Причины, особенности развития и свойства конфликта.
- Социально-психологическая структура органов внутренних дел, ее изучение и основные характеристики
- Некоторые пути разрешения конфликтов.
Другие статьи:
Толкование сновидений
Подсознательный материал отнюдь не сразу проявляется при свободной ассоциации; скорее он направляет поток мыслей в определенное русло, которое нащупывается и осознается не всегда. Слушая свободное течение, по-видимому, случайных ассоциа ...
Психологическое тестирование при подборе персонала
Вопрос применять ли психологические тесты при приеме кандидатов на работу обсуждается давно и по-прежнему основывается на личном выборе руководителя. Причем решение зачастую основывается на предрассудках и предубеждениях в большей степени ...
Оператор в системе «человек машина».
Как уже отмечалось, независимо от степени автоматизации СЧМ, человек остается главным звеном системы «человек — машина». Именно он ставит цели перед системой, планирует, направляет и контролирует весь процесс ее функционирования. Поэто ...
Разделы