Возрастной аспект отношения к смерти.

Страница 3

основании полученных данных. Что эта возрастная группа является группой риска.

Пятая возрастная группа (61-76 ) лет

Эта заключительная возрастная группа в нашем исследовании. После первичного проведения теста М.Люшера и последующей ранговой раскладки цвета был получен следующий цветовой ряд: 14352067

Стремятся к безоблачному счастью, ради которого способны действовать на большом подъеме и с немалым самопожертвованием. Принимают активное участие во всем, что может волновать и будоражить. За всем происходящим наблюдают со стороны.

И вновь рисунки выполнены в темных тонах, отсутствует четкая картина. На рисунках видно лишь то, что с трудом можно отнести к геометрическим фигурам. С уверенностью можно сказать, что люди достигшие данного возраста знают лучше других как выглядит смерть, а именно так как они ее рисовали, что – то неопределенное, кругло – квадратное.

Мы думаем, что интересным было бы просмотреть их ответы на вопросы теста – опросника.( см. Приложение Таблица № 5).

Итак, как относятся к смерти люди в старости? С болью, но с болью не за себя, как предыдущая группа, а за мир, за то, что так мало времени осталось, что есть многое, что еще не сделано. Как мы видим здесь полностью отсутствуют свои ответы. Неужели они не смогли найти что – то лучшее, что описывает их чувства или предложенные ответы их полностью удовлетворяли. Ответить на это поможет их ответ о том , что они не думают о смерти ( 83% ), о возрасте в котором она может их настичь(80%).Смерть воспринимается ими как само собой разумеющееся, то что неизбежно. Ведь в жизни так много прекрасного, что не стоит думать о такой проблеме, как смерть. Рано или поздно она придет. Возьмет верх над жизнью, и именно тогда все встанет на свои места, и именно тогда они подумает о таком феномене, как СМЕРТЬ.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Проблемы и этапы оценки персонала
Задача службы персонала, осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, состоит в сущности в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организацией результата. Фактически оценка при приеме — это ...

Типы взаимодействия.
Существует несколько подходов к классификации типов взаимодействия. 1. Самый естественный способ классифицировать взаимодействие - по контексту. Само собой разумеется, что взаимодействие происходит в какой-то ситуации, “обрамлении”: О ...

Виды, формы и уровни дифференциации обучения
В специальной литературе много говорят о различных видах, формах и уровнях дифференциации обучения, в том числе и с учетом проблемы детской одаренности. Не вдаваясь в нюансы основных позиций, отмечу, что возможных и реальных проявлений ди ...