[9] «Чаты и некоторые вопросы филологии» Елена Нестерова, Вадим Нестеров
[10] Бесплатная некоммерческая Сеть Друзей.
[11] Персонаж трилогии Дж. Толкиена «Властелин Колец»
[12] Персонаж трилогии Дж. Толкиена «Властелин Колец»
[13] Паравозов И. «Разговорчики в сетях»
[14] Reid. E. «Cultural Formations in Text-Based Virtual Realities» 1994, January
[15] Б. А. Успенский, к сожалению название работы не найдено.
[16] НЕТИКЕТ – сетевой этикет (сленг)
[17] Лейбов Р. «Язык рисует Интернет» 1997
[18] Волович А. С. «Особенности социализации выпускников средней школы.»
[19] Kelly P. Human Identity Part 1: Who are you?
[20] Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality
[21] Kelly P. Human Identity Part 1: Who are you?
[22] Young, Kimberly S. «What makes the Internet Addictive: potential explanations for pathological Internet use»
[23] Griffiths.M. «Technological Addictions»
[24] Приводится по Young, Kimberly S. «What makes the Internet Addictive: potential explanations for pathological Internet use»
[25] См тест на Интернет – зависимость К. Янг в ПРИЛОЖЕНИИ
[26] Turkle Sh. «Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality»
/ Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997.
[27] Андрей Хуторской, кандидат педагогических наук, Координатор Дистанционной школы творчества
[28] Письма взяты из статьи В. Нестерова «К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете.»
Другие статьи:
Психолого-педагогические
особенности коллектива
Успешная профессиональная либо творческая деятельность коллектива во многом зависит от правильного расположения его участников согласно занимаемым “социальным нишам”.
В различных коллективах присутствуют представители, имеющие не только ...
Виртуальное обучение: настоящее и будущее
Сейчас много говорят о перспективах дистанционного обучения. В какой мере, на ваш взгляд, обучающая программа или удаленный в пространстве преподаватель, общающийся с учениками через Сеть, может заменить живое присутствие учителя? И в как ...
Исследование фрустрационной толерантности здоровых
подростков и подростков-инвалидов
Интерпритация теста фрустрационной толерантности Розенцвенга сводилась к выявлению среднего значения коэффициента социальной адаптации (GCR), которое у подростков с ограниченными возможностями составило38,7% и достоверно отличается (р«0,2 ...



Разделы