Причины Интернет - зависимости

Страница 2

В

целом, очевидно, что большая часть Интернет-зависимых висит на общении ради общения. Это может свидетельствовать о компенсаторном характере общения в Интернет у этой группы людей. Интернет-зависимые получают в Интернет различные формы социального признания. Их зависимость может говорить о том, что в реальной жизни социального признания они не получают, а также о том, что в реальной жизни у этой группы людей могут существовать определенные трудности в общении, которые снижают их удовлетворенность реальным общением. То есть, общение в Интернет, предположительно, обладает некоторыми характеристиками, которые сводят на нет причины трудностей в реальном общении. Для более полного понимания феномена Интернет-зависимости необходимо обратиться к другим видам зависимостей. Действительно, К. Янг и И. Голдберг говорят о сходстве Интернет-зависимости с навязчивым стремлением к азартным играм и с патологическим обжорством (булимией). Возможно более глубокое понимание феномена Интернет-зависимости через выделение определенных свойств личности, которые делают ее предрасположенной к формированию различных видов зависимости вообще, а также через сопоставление различных видов зависимости (наркозависимостей, патологического влечения к азартным играм, булимии, со-зависимости и т.п.) и выделение некоторых общих закономерностей формирования зависимости.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Социализация, как процесс формирования личности.
Формирование личности, как объекта общественных от­ношений рассматривается в контексте двух взаимосвязанных процессов - социализации и идентификации. Социализация – это процесс усвоения индивидом образ­цов поведения, ценностей, необходим ...

Особенности системы отношений.
В дошкольном возрасте ведущая деятельность – ролевая игра. У детей возникает достаточно выраженная и устойчивая потребность общения со сверстниками (М.И. Лисина, Л.Н. Галигузова, 1980), развивается потребность в признании их со стороны. В ...

Как стать приятным собеседником
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать ПРАВИЛО ВТОРОЕ: Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их Достаточно дать собеседнику возможность выговоритьс ...