Рассматривая роль психологических аспектов в формировании рекламного образа, я обнаружила много интересных сторон этой проблемы для более глубокого их изучения. Например, восприятие рекламы с точки зрения разных психологических школ, таких как психоанализ, когнитивная школа и др., или почему реклама бывает провальной несмотря на все ее преимущества перед рекламными кампаниями подобного рода.
Вышеупомянутые вопросы здесь затронуты только поверхностно, так как задача этой работы заключалась в рассмотрении основных психологических аспектов. Но, по моему мнению, основная цель работы выполнена.
В ходе работы выяснилось, что нельзя упускать ни один из аспектов. Здесь учитывались усредненные данные исследований, проведенных в форме социологических опросов и исследований рынка спроса и предложения. Но тем не менее остается сугубо индивидуальный фактор восприятия рекламы каждым человеком в отдельности.
Таким образом, можно сделать вывод, что есть определенные рамки для производства рекламы в целом, но практически не реально «подогнать» ее под каждого человека.
Другие статьи:
Возникновение психологии как науки
Новому классу- буржуазии- наука была нужна как для развития производительных сил, так и для идеологической борьбы с классом феодалов и поддерживающей их церковью. В этот период в Европе стали раздаваться смелые голоса, критиковавшие церк ...
Основные концепции, оределяющие подходы к психотерапевтической
работе с семьями
Для успешного проведения семейной психотерапии необходимо, чтобы специалист решил собственные проблемы в семейных и профессиональных отношениях. Понимание того, что происходит в семьях клиентов, с сохранением при этом достаточной дистанц ...
Структура способностей
Деятельность (трудовая, учебная, спортивная и т. п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не мо ...



Разделы