Рассматривая роль психологических аспектов в формировании рекламного образа, я обнаружила много интересных сторон этой проблемы для более глубокого их изучения. Например, восприятие рекламы с точки зрения разных психологических школ, таких как психоанализ, когнитивная школа и др., или почему реклама бывает провальной несмотря на все ее преимущества перед рекламными кампаниями подобного рода.
Вышеупомянутые вопросы здесь затронуты только поверхностно, так как задача этой работы заключалась в рассмотрении основных психологических аспектов. Но, по моему мнению, основная цель работы выполнена.
В ходе работы выяснилось, что нельзя упускать ни один из аспектов. Здесь учитывались усредненные данные исследований, проведенных в форме социологических опросов и исследований рынка спроса и предложения. Но тем не менее остается сугубо индивидуальный фактор восприятия рекламы каждым человеком в отдельности.
Таким образом, можно сделать вывод, что есть определенные рамки для производства рекламы в целом, но практически не реально «подогнать» ее под каждого человека.
Другие статьи:
Теории эмоций.
Ч.Дарвин создал биологическую концепцию эмоций, основанную на сравнительном исследовании эмоциональных выразительных движений у млекопитающих. Эти движения рассматривались как рудимент целесообразных инстинктивных действий, сохраняющих в ...
Сценарий современной свадьбы
На основании анализа многочисленных материалов об истории свадебных обрядов и проведении современных свадеб, нами составлен сценарий свадьбы с участием 50 гостей, подобраны варианты свадебных поздравлений и старинные рецепты для свадебног ...
Концепция темперамента В.М.Русалова.
Одной из современных и достаточно широко используемых концепций темперамента является теория, разработанная под руководством В.М.Русалова в лаборатории психологии и психофизиологии индивидуальности Института психологии РАН.
Исследовател ...



Разделы