К концу 1-го года у детей наблюдается углубление анализа уже самих речевых звуков: выделяются два разных параметра тембровый и тональный. Во втором полугодии ребенок переходит к более сложному взаимодействию со взрослым. В ходе этого взаимодействия у ребенка появляется нужда в новых средствах коммуникации, которые обеспечили бы ему взаимопонимание со взрослыми.
Таким средством общения становится речь, вначале пассивная (понимание), а затем активная (инициативные высказывания самого ребенка).
Другие статьи:
Оргастическая импотенция у мужчин.
Сексуальные нарушения можно грубо подразделить на две категории:
1) нарушения, связанные со спадом или отсутствием сексуального влечения
2) нарушения, проявляющиеся в неспособности достижения оргазма.
Первая категория включает проблемы ...
Хронологические рамки подросткового возраста. Их зависимость от
социокультурных условий.
В психологии до настоящего времени ведутся дискуссии о хронологических рамках подросткового периода. Существует множество точек зрения, я приведу некоторые из них.
Л.С. Выготский выделяет пубертатный возраст 14-18 лет и два кризиса: кр ...
Заключение.
Исследователи, разрабатывающие критерии отбора и комплектования малых групп, считают, что нельзя на основании только индивидуальных характеристик участников совместной деятельности прогнозировать успешность их групповой работы. «Общество ...



Разделы