Биоинформационный контакт человек-растение

Психология » Регистрация паранормальных явлений » Биоинформационный контакт человек-растение

Страница 3

Эксперименты проходили следующим образом. Приведем экспе­римент со студенткой Татьяной. Придя в лабораторию, испытуемая рас­полагалась в кресле в удобном для гипноза положении на расстоянии около метра от растения, стоящего тут же на столе. После того как испытуемая была погружена в гипноз, ей внушалась идентификация с растением. Гипнотизер говорил ей: „Ты уже не Татьяна, ты — цветок, тот самый цветок, который стоит на столе в лаборатории". Собственно эксперимент начинался после того, как Татьяна в состоянии глубокого гипноза подтверждала, что она цветок.

Первой задачей эксперимента являлось выяснение самого факта биоинформационного контакта человек—растение, являющегося функ­цией гипнотического включения и выключения определенных эмоцио­нальных состояний.

Так, испытуемой внушалось, что она (т. е. цветок) очень красива, что все гуляющие в парке дети любуются ею. На лице Татьяны появля­лась радостная улыбка. Всем своим существом она показывала, что внимание, оказываемое ей окружающими, действительно ее радует. Именно во время такого эмоционального подъема, вызванного прият­ными переживаниями, была зарегистрирована первая реакция растения на эмоциональное состояние человека.

Чтобы проверить, не является ли именно положительный характер эмоционального состояния значимым в реакции растения, испытуемой были внушены сильные отрицательные эмоции. Гипнотизер внушал: погода резко изменилась, налетел холодный ветер, пошел сильный снег, стало очень холодно, бедный цветок в открытой степи чувствует себя совсем неуютно. Мимика Татьяны резко изменилась. Выражение лица стало грустным. Она начала дрожать, как человек, вдруг оказавшийся на морозе в легкой летней одежде. Цветок не замедлил отреагировать на это состояние испытуемой.

После двух экспериментов был сделан перерыв, в течение которого лента прибора двигалась, а перо продолжало писать на ленте линию. В течение всего пятнадцатиминутного перерыва, пока испытуемая нахо­дилась в спокойном состоянии, цветок не обнаружил никаких реакций. Линия записи на ленте оставалась прямой.

После перерыва гипнотизер начал вновь с внушения ощущения хо­лодного ветра и неприятных эмоций, возникающих при похолодании. К этому холодному ветру был добавлен еще и какой-то злой человек, который приближался к нашей испытуемой с самыми коварными и злыми намерениями. Реакция на внушение была незамедлительной: Татьяна вновь обнаружила мимику, соответствующую отрицатель­ным эмоциям, Пвсток сразу же отреагировал достаточно выраженными электрическими потенциалами: вместо прямой линии из-под пера при­бора появилась характерная для кожно-гальванической реакции волна.

После внушения неприятных и отрицательных чувств гипнотизер вновь перешел к чувствам приятным. Он стал внушать, что холодный ветер прекратился, что снова вышло яркое солнце и что всем растениям, в том числе и нашему цветку-Татьяне, стало тепло и хорошо. Вместо злого человека к ней приближается веселый маленький мальчик, кото­рый любуется ею. Мимика испытуемой снова изменилась, озноб, вы­званный холодным ветром, прошел, и на лице появилась радостная улыбка. Цветок снова дал выраженную волну КГР.

Дальше мы получали электрическую реакцию с листа растения столько раз, сколько хотели, и в те моменты, когда нам это требова­лось. По сигналу, поступающему от генератора случайных чисел, наш гипнотизер внушал Татьяне то положительные, то отрицательные эмо­ции, и растение неизбежно реагировало на изменение психологического состояния человека.

Для оценки наших экспериментов была приглашена группа экспер­тов (высококвалифицированные скептики), перед которыми стояла задача: по возможности доказать, что связи между изменением психо­логического состоянии человека и кожно-гальванической реакцией расте­ния реально не существует, что реакция растения вызвана случайными воздействиями каких-либо внешних факторов, ничего общего не имею­щих с биоинформационной связью человека и растения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Общение со взрослыми в период младенчества и раннего детства
Сразу после рождения у ребенка отсутствует общение со взрослыми: он не отвечает на их обращения и сам ни к кому не адресуется. Но уже после 2-го месяца жизни он вступают во взаимодействие которое можно считать общением: он начинает развив ...

Заключение.
Чувство тревоги, выраженное в показателях уровня тревожности, неизбежно сопровождает учебную деятельность человека. Более того, активная познавательная деятельность учащихся и студентов не может не сопровождаться тревогой. Ведь сама ситу ...

Описание методов исследования
1. Методика «Мотивация учебной деятельности» Методика «Мотивы учебной деятельности», под редакцией д.п.н. Масловой Н.Ф., ставит своей целью выявить мотивы учебной деятельности с помощью анкетирования. Этот метод позволяет собрать наиболь ...