Компоненты творческих спосібностей

Страница 2

4. Скорость мышления.

5. Способность высказывать оригинальные идеи и изобретать новые.

6. Богатое воображение.

7. Восприятие неоднозначности вещей и явлений.

8. Высокие эстетические ценности.

9. Развитая интуиция.

Анализируя представленные выше точки зрения по вопросу о состав­ляющих творческих способностей можно сделать вывод, что несмотря на раз­личие подхо­дов к их определению, исследователи единодушно выделяют творческое во­ображение и качество творческого мышления как обязательные компоненты твор­ческих способностей.

Исходя из этого, можно определить основные направления в развитии творческих способностей детей:

1. Развитие воображения.

2. Развитие качеств мышления, которые формируют креативность.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Биоинформационный контакт человек-растение
Экспериментам, проводившимся в Советском Союзе и посвященным психолого-ботаническим дистанционным взаимодей­ствиям человека и растения, предшествовали многочисленные фунда­ментальные исследования. К ним необходимо прежде всего отнести раб ...

Возможности ребёнка и воспитание
В настоящее время особое значение приобретает задача воспитания нового чело­века — крепкого и здорового, широкообра­зованного, всесторонне развитого, обладаю­щего высокими нравственными качествами. Решающая роль в решении этой перво­степе ...

Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей.
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на во­просе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также сущест­вует гипотеза ...