Ланге

Страница 3

и Гартлислова трактовались как звенья определяющих поведение человека ассоциативных цепей. Переход к эксперименту сразу же породил мысль о возможности опытной проверки речевых ассоциаций.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Особенности поведения подростков
А. Специфицески-подростковые поведенческие реакции. Подростковому периоду свойственны определенные поведенческие модели и психологические особенности, а так же реакции на воздействия окружающей социальной среды, Их описала Личко А.Е. в к ...

Психолого-педагогические основы коллектива.
Любой коллектив в свою очередь состоит из групп и микрогрупп. Группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, условными и реальными. Реальные группы делят на малые и большие, официальные и не официальные, устойчивые и ситуативн ...

Развитие качеств творческого мышления.
Главной педагогической задачей по развитию творческого мышления в дошкольном возрасте является формирование ассоциативности, диалектично­сти и сис­темности мышления. Так как развитие именно этих качеств делает мышле­ние гибким, оригинальн ...