Трудно найти 1 сентября ребенка, который не хотел бы идти в школу. Но вот проходит первая неделя занятий, и мы находим множество таких. В чем дело? Многочисленные беседы, проведенные с детьми и их родителями, свидетельствуют о том, что ребят угнетают не столько трудности познания, сколько трудности общения - с учителем и одноклассниками. За неуспехами в учении часто кроются неуспехи в общении
. И чем старше школьники, тем более повышенные требования предъявляют они к учителю в сфере организации взаимоотношений.
Вот почему каждый учитель должен правильно наладить педагогическое общение со своими учениками.
- Педагогическое общение.
- Стили педагогического общения.
- Изменение личностных установок педагога как основа гуманизации образовательного процесса.
- Технология общения
- Техника речи
- Средства повышения коммуникативности педагога.
- Требования и рекомендации.
- Стереотипы в общении педагогов.
- Персонализация и отраженная субъектность.
Другие статьи:
Перспективы
Человеческие мотивации — любовь, ненависть, надежды, отчаяние, месть, все реальное содержание жизни человека, все его самые значительные переживания — могут быть объяснены лишь с помощью психологии. Основной принцип современного психос ...
Динамика
1. Психологический рост
Маслоу рассматривает психологический рост как последовательное удовлетворение все более "высоких" потребностей. Движение к самоактуализации не может начаться, пока индивидуум не освободится от доминиров ...
Психологическая защита
Помни: в России первое апреля не праздник-однодневка, а стиль жизни.
Способным – мешают, талантливым – завидуют, гениальным – вредят.
Никколо Паганини
В книге «Психология выживания в современной России» И. Вагин дает советы, как прави ...



Разделы