Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.
Другие статьи:
Поведенческий компонент рекламного воздействия.
Исследование данного механизма предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы. Поведенческий компонент включает в себя как осознанное поведение, так и поведение на бессознательн ...
Развитие творческого воображения.
Вторым направлением формирования творческих способностей дошкольников развитие воображения.
Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жизненного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новы ...
Виды памяти и их особенности
В зависимости от деятельности хранения материала выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генетическую память.
Мгновенная (иконическая) память представляет собой непосредственное отражение образа информации, во ...
Разделы