Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.
Другие статьи:
Личность преступника с психическими аномалиями
Вопрос о личности преступника с психическими аномалиями давно привлекает внимание исследователей. Однако в большинстве работ мало патопсихологических данных, а превалируют уголовно-правовые, социально-демографические, психопатологические ...
Специфика агрессивного поведения детей.
Первые попытки объяснения развития агрессивности детей были предприняты в психоаналитическом направлении. А.Фрейд, разделявшая взгляды своего отца на противоборство сексуальных и агрессивных инстинктов, выделяет несколько фаз в развитии а ...
Ланге
В Новороссийском университете в физиологической лабаратории ближайшего ученика Сеченова А. Спиро
, в 80-х годах начал работу в качестве психолога, экспериментатора. Н.Н. Ланге
, возвратившийся из Германии, где он занимался у Вундта
. След ...



Разделы