Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.
Другие статьи:
Развитие подростков с точки зрения психологии.
Несмотря на многочисленные и часто резкие перемены, происходящие с подростком в период взросления, развитие личности идет скорее плавно, нежели скачками. Существует несколько теорий развития личности. Мне бы не хотелось рассматривать их в ...
Социализирующие функции семьи
Какую бы сторону развития ребенка мы ни взяли. всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья. Поэтому ограничимся несколькими аспектами.
Во-первых, семья обеспечивает физическое и эм ...
Социально-психологичский тренинг
Посмотрим на то, какие определения даются социально-психологическому тренингу в отечественной литературе. Для Л. А. Петровской социально-психологический тренинг — это « .практика психологического воздействия, основанная на активных метод ...



Разделы