Воображение и талантливость

Психология » Развитие воображения у детей » Воображение и талантливость

Страница 4

Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Сравнение психологического отношения к смерти в возрастных группах.
Как стало ясным из вышесказанного, в исследовании принимало участие 5 возрастных групп. В этом параграфе мы проследим как меняется отношение людей к смерти по мере взросления человека, что есть общего и различного между ними. По мере взр ...

Мышление и речь
Поведение животных и человека настолько сильно отличается, что у человека, по-видимому, должны существовать дополнительные нейрофизиологические механизмы, которые и определяют особенности его поведения. Для различения высшей нервной деят ...

Этап развития речевого общения.
Основными событиями на этапе развития речевого общения являются: во-первых, изменение содержания общения и развитие соответствующих этому функций речи как средства общения; во-вторых, овладение произвольной регуляцией речевыми средствами. ...