Воображение и талантливость

Психология » Развитие воображения у детей » Воображение и талантливость

Страница 4

Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Стороны коммуникативного фактора.
Необходимо выделить в коммуникативном факторе три стороны, каждая из которых представляет собой результат устоявшихся за многие месяцы контактов ребенка с окружающими взрослыми: · эмоциональные контакты, · контакты в ходе совместных дей ...

Способности и одарённость
При установлении основных понятий учения об одаренности наиболее удобно исходить из понятия "способность". Во-первых, под способностями разумеются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого ...

Ранние теории темперамента.
Слово «темперамент» происходит от латинского «temperamentum», являющегося переводом греческого слова «krasis», и означает «надлежащее соотношение час­тей». Как уже указывалось выше, в Древней Греции предполагали, что определенное соотноше ...