Воображение и талантливость

Психология » Развитие воображения у детей » Воображение и талантливость

Страница 4

Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Как бороться с приступом паники
"Я чувствовала себя так, будто стою в середине шести полосного скоростного шоссе и автомобили едут на меня со всех сторон" — вот так чувствовала себя 26-летняя Танис каждый раз, когда пыталась выйти из дома. Танис страдала агора ...

Иерархия потребностей
Маслоу определяет невроз и психологическую неприспособленность как "болезни лишенности", то есть считает, что они вызываются лишением удовлетворения определенных фундаментальных потребностей, так же как недостаток определенных в ...

Причины стресса на рабочем месте
Факторы, вызывающие стресс, или так называемые стрессоры, воздействующие на работников в наши дни, включают: v факторы стресса вне организации; v групповые факторы стресса; v факторы стресса, связанные с организацией; Рассмотри их под ...