Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.
Другие статьи:
Стороны коммуникативного фактора.
Необходимо выделить в коммуникативном факторе три стороны, каждая из которых представляет собой результат устоявшихся за многие месяцы контактов ребенка с окружающими взрослыми:
· эмоциональные контакты,
· контакты в ходе совместных дей ...
Способности и одарённость
При установлении основных понятий учения об одаренности наиболее удобно исходить из понятия "способность".
Во-первых, под способностями разумеются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого ...
Ранние теории темперамента.
Слово «темперамент» происходит от латинского «temperamentum», являющегося переводом греческого слова «krasis», и означает «надлежащее соотношение частей». Как уже указывалось выше, в Древней Греции предполагали, что определенное соотноше ...



Разделы