Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.
Другие статьи:
С точки зрения медицины...
Смерть, до начала ХХ века была совершенно понятным и четко объясненным явлением. Но к середине ХХ века существующие критерии смерти потеряли свою четкость, так как представления о ней значительно усложнились.
Для врачей в XVIII или XIX ...
Факторы супружеской совместимости.
К внешней определенности брака, относятся социальная адаптация, соблюдение культурных и национальных традиций, соответствие общественным ожиданиям, выполнение функции воспроизводства населения.
Семья как социальная общность выполняет в ...
Функции речи.
Исследователи выделяют три основные функции речи: коммуникативную, регулирующую и программирующую.
1. Коммуникативная функция обеспечивает общение между людьми с помощью языка.
Язык – это система словесных знаков, средство, с помощью ...



Разделы