Воображение и талантливость

Психология » Развитие воображения у детей » Воображение и талантливость

Страница 4

Развитие воображения не является результатом прямого обучения. Оно обусловлено растущей преобразующей активностью ребенка и механизмами саморазвития воображения: противоположной направленностью варьирования и моделирования элементов опыта, схематизации и детализации образов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Формирование личности.
Слово «личность» употребляется только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его раз­вития. Мы не говорим «личность новорожденного», понимая его как индивида. Мы всерьёз не говорим о личности даже двухлетнего ре ...

Типы взаимодействия.
Существует несколько подходов к классификации типов взаимодействия. 1. Самый естественный способ классифицировать взаимодействие - по контексту. Само собой разумеется, что взаимодействие происходит в какой-то ситуации, “обрамлении”: О ...

Методы исследования самовосприятия беременности.
Для исследования в рамках психологии беременности могут применяться различные методы. Существует ряд специально разра-ботанных методик, область применения которых ограничивается психологией беременных. Т.е. они используются только на бер ...